Создан заказ №2965616
4 мая 2018
Теория Франсуа Дельсарта и Эмиля Жак-Далькроза
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять 25-30 страниц , иметь свое мнение в выводе , наличие списка литературы , на оригинальность не проверяют , возможно доработка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Танец модерн обычно воспринимается, как исключительно американская форма искусства 20 века.Искусство, порожденное бунтарями. А так как все бунтари нуждаются в прецеденте, то его можно найти в идеях Европы 19 века.
Французский певец Франсуа Дельсарт (1811-1871) установил основные принципы движения и основы выражений в движении. Его теория, сформулированная в Науке Прикладной Эстетики, делила тело на три части, каждая часть делилась еще на три части, чтобы обозначить выразительные жесты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все движения соотносились с одной из трех основных категорий: последовательность, параллельность, противоположность. Изначально эти теории были разработаны для актеров и музыкантов, но позже благодаря усилиям его последователей достигли и танцоров и в конце концов внесли революционные перемены в танце.
Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950), рожденный в Вене и работавший в основном в Женеве, разработал систему ритмичных упражнений и назвал ее Ритмика. Эта система была предназначена для развития в учениках экспрессивности. Ритмика помогала ощутить движение, присущее музыке. Танцовщики того времени также изучали ритмики для развития музыкальности.
Дельсарт установил основные принципы движения и основы выражений в движении. В 1839 году он организовал «Курсы сценической выразительности», обучение сопровождалось развернутой, серьезной, практической системой физических упражнений. Через свои наблюдени он обнаружил определенные паттерны экспрессии, которые в конце концов называли наука о прикладной эстетике. Работа Дельсарта состояла из тщательного изучения дыхания, динамики движений голоса, охватывая все выразительные элементы человеческого тела. Он развивал актерский стиль, пытался подключить внутренний эмоциональный опыт актера к систематизированному набору жестов и движений, основанных на его собственных наблюдениях взаимодействия людей.
Теория Дельсарта, сформулированная в науке о прикладной эстетики, делила тело на три части, каждая часть делилась еще на три части, чтобы обозначить выразительные жесты. Все движения соотносились с одной из трех основных категорий: последовательность, параллельность, противоположность. В своём понятии красоты Дельсарт исходил из естественной пластики человека. Критерий выразительности Дельсарт видел в соответствии силы и скорости движений их эмоциональному содержанию. Изначально эти теории были разработаны для актеров и музыкантов, но позже достигли и танцоров благодаря усилиям его последователей и в конце концов внесли революционные перемены в танцеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория Франсуа Дельсарта и Эмиля Жак-Далькроза.docx
2020-06-30 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор! Как всегда все на высоте! Помогла мне с работой, в итоге защита курсовой прошла на отлично!Из пожеланий только немного поработайте над стилистикой, побольше простоты (как ни странно это звучит) в тексте. Еще раз спасибо!