Создан заказ №2965896
4 мая 2018
Актуальность выбранной темы исследования «Лингвистический потенциал социальной рекламы, критерии оценки» обусловлена тем, что, если потребитель не находит в социальной рекламе ничего интересного и социально окрашенного, он может не обратить внимания на рекламу.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу с анализом рекламы в англоязычных изданиях
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Во многих странах мира социальная реклама является своеобразным социальным лекарством, инструментом профилактики социальных бед. Такова и должна быть высокая миссия социальной рекламы. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом.
Социальная реклама призвана изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества.
Речевые стратегии социальной рекламы - это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно оказать запланированное воздействие на потребителя социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, такие средства языка оказывают такое воздействие на потребителя, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации. Суть речевой стратегии социальной рекламы заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а, следовательно, относится к информации менее критично и с большим доверием.
Актуальность выбранной темы исследования «Лингвистический потенциал социальной рекламы, критерии оценки» обусловлена тем, что, если потребитель не находит в социальной рекламе ничего интересного и социально окрашенного, он может не обратить внимания на рекламу. При создании социальной рекламы обязательно должно учитываться воздействие на потребителей с помощью речевых стратегий, поскольку социальная реклама действует путем установления связи между чувствами, ассоциациями и воспоминаниями. Эмоции, помогая стимулировать и направлять внимание, способствуют установлению и закреплению ассоциаций, созданных социальной рекламой.
Тема дипломной работы важна еще и потому, что современное состояние российской социальной рекламы, несмотря на её необходимость и значимость, никак нельзя охарактеризовать как удовлетворительное. Во многом это обусловлено отсутствием российского института социальной рекламы, существование которого является необходимым фактором развития гражданского общества.
Цель дипломной работы - критерии воздействия социальной рекламы.
Объект исследования - социальная рекламы.
Предмет исследования - речевые стратегии воздействия в социальной рекламе.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и виды социальной рекламы;
- рассмотреть особенности воздействия социальной рекламы;
- изучить лингвистические особенности социальной рекламы;
- дать понятие речевых стратегий и выделить речевые стратегии социальной рекламы, оказывающие воздействие на потребителя;
- классифицировать и отобрать для анализа англоязычных рекламных текстов, их структуры и перевода.
- провести сравнительный анализ англоязычных и русскоязычных текстов рекламы.
На разных этапах исследования и при решении разных его задач использовались следующие методы: теоретический анализ литературы; анкетирование; аналитический метод: качественный анализ.
Теоретическая значимость и научная новизна проведенного исследования состоит в обосновании возможностей использования вариантов воздействия рекламы на потребителя, которые можно применять и широко использовать в социальной рекламе, также в проведенном сравнительный анализе речевых стратегий социальной рекламы на местном, российском и зарубежном рынках.
Дипломная работа содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы. Данная структура работы обусловлена необходимостью подробного анализа выбранной темы дипломного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования «Лингвистический потенциал социальной рекламы, критерии оценки» обусловлена тем, что, если потребитель не находит в социальной рекламе ничего интересного и социально окрашенного, он может не обратить внимания на рекламу..docx
2021-01-17 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Ирине, за то, что помогла отредактировать и дописать дипломную работу. Автор всегда был на связи, быстро реагировал на сообщения, вовремя присылал промежуточные результаты и с огромной скоростью были выполнены редактирования.