Создан заказ №2965996
4 мая 2018
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес сегодня находится в фазе сильной конкуренции, существует множество коммерческих организаций и это естественно, что каждая ищет для себя «место под солнцем». А это не просто, когда практически все ниши на рынке заняты, технологии похожи друг на друга, выпускаются аналогичные товары и услуги, причем по одинаковым ценам. В таких условиях, конкурировать фирмам приходится не своими коммерческими характеристиками, а ощущениями, которые получает потребитель, выбирая ту или иную компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это означает, что коммерческий успех организации зависит не только от материальных активов, но и от нематериальных: корпоративной репутации и организационного имиджа, которые, в современной конкурентной среде, обладают потенциалом воздействия на степень лояльности потребителей. Для ее повышения коммерческим организациям следует отражать свои конкурентные преимущества в информационном пространстве. Сегодня, чтобы добиться успеха, необходимо предлагать важную, актуальную и интересную для потребителя тему диалога, это поможет зацепить и удержать его.
Спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности. Потому компании все чаще используют нетрадиционные рекламные технологии и ищут нестандартные способы заявить о себе. Спонсорство во многих случаях может стать таким способом. Ведь это хорошая возможность для реализации PR-задач или проведения рекламной кампании.
Организации, которые сумели рационально воспользоваться этой возможностью, выходят на качественно новый уровень. Они добиваются узнаваемости, которая влияет на их известность, их уважают в деловом сообществе, им легче взаимодействовать с госструктурами. Но для достижения такого эффекта, необходимо правильно планировать и применять такой имидж-инструмент, как спонсорство. В осуществлении этой деятельности много нюансов и тонкостей, от которых зависит весь PR-результат. Все это обуславливает актуальность анализа практического опыта спонсорства и разработки основных принципов его использования как PR-инструмента.
Актуальность работы обусловлена возникшим интересом российских коммерческих организаций к созданию подразделений по связям с общественностью, которые бы занимались управлением имиджа организации, работали бы с общественным мнением, выстраивали бы с потребителем интересную тему диалога, вовлекая его в двусторонний процесс коммуникации, и формировали бы определенный эмоциональный отклик аудитории по поводу деятельности компании. Ведь потребителю в наше время все сложнее угодить. И это весьма актуально также для формирования имиджа в PR-деятельности аэропорта. Ведь аэропорт должен является гарантом безопасного и комфортного передвижения.
Объект исследования - спонсорская деятельность.
Предмет исследования - спонсорская деятельность как инструмент PR-деятельности аэропорта Шереметьево.
Целью работы является анализ спонсорской деятельности в системе PR на примере аэропорта «Шереметьево».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить сущность и цели спонсорства;
- рассмотреть опыт спонсорства как инструмента PR-деятельности;
- дать характеристику аэропорта «Шереметьево»;
- провести анализ PR-деятельности аэропорта «Шереметьево»;
- предложить рекомендации по совершенствованию спонсорства в системе PR-деятельности аэропорта.
Теоретической основой дипломной работы являются труды, как классиков общественной науки, так и современных зарубежных и отечественных ученых, специалистов и практиков в области связей с общественностью, корпоративного имиджа и спонсорства как специального мероприятия и инструмента эффективной PR-деятельности. Среди них можно перечислить: Почепцова Г.Г., Алешина И.В., Чумикова А.Н., Тульчинского Г.Л. и др.
Практическая значимость. Выявленные и разобранные методические положения стали основой при разработке рекомендации по повышению эффективности спонсорской деятельности, что может использоваться в PR-деятельности компании. А также основные положения работы можно применять на научных конференциях, а также при написании дипломных и курсовых проектов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”.docx
2018-05-14 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)