Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Создан заказ №2965996
4 мая 2018

Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бизнес сегодня находится в фазе сильной конкуренции, существует множество коммерческих организаций и это естественно, что каждая ищет для себя «место под солнцем». А это не просто, когда практически все ниши на рынке заняты, технологии похожи друг на друга, выпускаются аналогичные товары и услуги, причем по одинаковым ценам. В таких условиях, конкурировать фирмам приходится не своими коммерческими характеристиками, а ощущениями, которые получает потребитель, выбирая ту или иную компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что коммерческий успех организации зависит не только от материальных активов, но и от нематериальных: корпоративной репутации и организационного имиджа, которые, в современной конкурентной среде, обладают потенциалом воздействия на степень лояльности потребителей. Для ее повышения коммерческим организациям следует отражать свои конкурентные преимущества в информационном пространстве. Сегодня, чтобы добиться успеха, необходимо предлагать важную, актуальную и интересную для потребителя тему диалога, это поможет зацепить и удержать его. Спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности. Потому компании все чаще используют нетрадиционные рекламные технологии и ищут нестандартные способы заявить о себе. Спонсорство во многих случаях может стать таким способом. Ведь это хорошая возможность для реализации PR-задач или проведения рекламной кампании. Организации, которые сумели рационально воспользоваться этой возможностью, выходят на качественно новый уровень. Они добиваются узнаваемости, которая влияет на их известность, их уважают в деловом сообществе, им легче взаимодействовать с госструктурами. Но для достижения такого эффекта, необходимо правильно планировать и применять такой имидж-инструмент, как спонсорство. В осуществлении этой деятельности много нюансов и тонкостей, от которых зависит весь PR-результат. Все это обуславливает актуальность анализа практического опыта спонсорства и разработки основных принципов его использования как PR-инструмента. Актуальность работы обусловлена возникшим интересом российских коммерческих организаций к созданию подразделений по связям с общественностью, которые бы занимались управлением имиджа организации, работали бы с общественным мнением, выстраивали бы с потребителем интересную тему диалога, вовлекая его в двусторонний процесс коммуникации, и формировали бы определенный эмоциональный отклик аудитории по поводу деятельности компании. Ведь потребителю в наше время все сложнее угодить. И это весьма актуально также для формирования имиджа в PR-деятельности аэропорта. Ведь аэропорт должен является гарантом безопасного и комфортного передвижения. Объект исследования - спонсорская деятельность. Предмет исследования - спонсорская деятельность как инструмент PR-деятельности аэропорта Шереметьево. Целью работы является анализ спонсорской деятельности в системе PR на примере аэропорта «Шереметьево». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить сущность и цели спонсорства; - рассмотреть опыт спонсорства как инструмента PR-деятельности; - дать характеристику аэропорта «Шереметьево»; - провести анализ PR-деятельности аэропорта «Шереметьево»; - предложить рекомендации по совершенствованию спонсорства в системе PR-деятельности аэропорта. Теоретической основой дипломной работы являются труды, как классиков общественной науки, так и современных зарубежных и отечественных ученых, специалистов и практиков в области связей с общественностью, корпоративного имиджа и спонсорства как специального мероприятия и инструмента эффективной PR-деятельности. Среди них можно перечислить: Почепцова Г.Г., Алешина И.В., Чумикова А.Н., Тульчинского Г.Л. и др. Практическая значимость. Выявленные и разобранные методические положения стали основой при разработке рекомендации по повышению эффективности спонсорской деятельности, что может использоваться в PR-деятельности компании. А также основные положения работы можно применять на научных конференциях, а также при написании дипломных и курсовых проектов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”.docx
2018-05-14 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для медицинского учреждения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бодипозитив как образ женщины и его роль в продвижении бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы