Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал «Весы» и роль в нем В. Брюсова. «Золотое руно» и А. Блок. «Аполлон» и акмеисты.
Создан заказ №2966124
4 мая 2018

Журнал «Весы» и роль в нем В. Брюсова. «Золотое руно» и А. Блок. «Аполлон» и акмеисты.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по предмету "История отечественной журналистики" Критерии оценки: 1. Объем: 10 страниц (без титула, содержания и списка литературы 2. Уникальность текста – от 75% 3. Не менее 5 источников + ссылки на первоисточники и тексты 4. Соответствие содержания теме, фактаж 5 . Аргументация, самостоятельность суждения . Написать до 14 числа ло 20 часов. 9-10страниц . не больше 7 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Журнал «Весы» и роль в нем В. Брюсова. «Золотое руно» и А. Блок. «Аполлон» и акмеисты..docx
2021-01-23 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Более, чем довольна работой автора! Заказ оформлен с учётом всех просьб, сдан в срок (при том, что он был крошечный!), в содержании всё по делу без воды, так ещё и процент оригинальности гораздо выше запрошенного. 10/10 Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экономической модели интернет- СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное мастерство спортивного тележурналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика В.И.Ленина 1917г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реакция блого сферы на чс
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-журналистика в современном СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития зарубежного телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политическая публицистика Э.Золя 60-80 гг
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы