Создан заказ №296625
11 октября 2014
Целью исследования является выявление особенностей использования различных неурочных форм в учебном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая с комментариями преподавателя, необходимо переделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современную школу следует представлять базовым звеном в образовании, в котором в первую очередь происходят процессы реформирования. Целью современной школы является формирование целостной системы универсальных учебных действий, ключевых компетенций, которые и должны определять качество содержания образования. Исходя из этого, актуальным становится обращение к педагогической проблеме, связанной с поиском новых организационных форм учебной деятельности, которые являлись бы адекватными современной социокультурной системы общественных отношений.
В Российской Федерации с 1 сентября 2012 года начал осуществляться переход на ФГОС основного общего образования, исходя из «меры готовности» образовательных организаций, а к 2015 году запланирован переход всех школ на новый стандарт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует заметить, что ФГОС в качестве основополагающего объявляет системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие организационных форм и необходимость учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая и одаренных детей, и детей с ограниченными возможностями здоровья), что будет обеспечивать рост творческого потенциала, познавательных мотивов. Одним из показателей мониторинга по переходу образовательных организаций на ФГОС начального общего образования является использование внеурочных форм занятий при изучении предметов, в первой половине дня [1].
Объект исследования - неурочные формы организации учебной деятельность в общеобразовательной школе.
Предмет исследования - типология неурочных форм учебной деятельности в образовательном пространстве современной школы и педагогические условия ее совершенствования.
В основе исследования лежит гипотеза, суть которой состоит в утверждении, что совершенствование системы неурочных форм в учебном процессе будет способствовать более эффективной организации процесса обучения.
Целью исследования является выявление особенностей использования различных неурочных форм в учебном процессе.
Задачи, поставленные в исследовании:
- проанализировать содержание понятия «неурочная форма»;
- выявить особенности неурочных форм организации обучения;
- рассмотреть особенности использования неурочных форм в учебном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей использования различных неурочных форм в учебном процессе..docx
2016-12-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!