Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Создан заказ №2966516
5 мая 2018

Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет

Как заказчик описал требования к работе:
предмет должен соответствовать названию. Гипотеза - нет связи кризиса и детско-родительских отношений, Сформулировать проблему Дополнить выводы по первой главе добавить определение кризиса 7 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Уже с первого дня жизни ребенок самим своим появлением радикально изменяет семейное взаимодействие супружеской пары, вводя в него новое измерение – детско-родительские отношения. [22, с. 16] Современные дети в 6 - 7 лет уже становятся учениками средней школы, на них обрушивается шквал информации, сложности в адаптационном периоде, нагрузка обучающих программ. Поэтому некоторые ребята становятся более раздражительными, плаксивыми, неуравновешенными и несдержанными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У них появляются частые смены настроения: неожиданные слезы сменяются столь же необъяснимыми приступами смеха. Организм не всегда может справиться с появившейся нагрузкой, поэтому эмоциональная и физическая усталость проявляется недовольством и срывами. [18, с. 105] Могут начать проявляться психосоматические расстройства (частые и необъяснимые боли в животе, головные боли, астматические проявления, обострения нейродермита).  В период младшего школьного возраста детско-родительские отношения начинают испытывать значительное влияние нового для ребенка вида деятельности – учебной. В этот период ребенок  значительно расширяет круг значимых для него лиц. В этом  возрасте появляется новый для ребенка авторитетный взрослый – учитель, который  наделяется особыми качествами, обусловленными той ролью, которой он начинает играть в его  жизни. Учитель воспринимается им как самый знающий, как самый умный, как самый справедливый и т.д. В силу обладания учителем определенными властными полномочиями в жизни ребенка и новизны занимаемого им статуса, его мнение для ребенка, зачастую, становится приоритетным, иногда даже ставящим под сомнение мнение родителей. [1, с. 30] Кризис семи лет бывает не у всех детей. Больше остальных ему подвержены дети, имеющие неврологические диагнозы и пережившие родовые травмы. Их родителям стоит быть более внимательными к потребностям и особенностям ребят, а также следовать рекомендациям невролога и оказывать медикаментозную поддержку. [27, с.71] Способность к изменению детско-родительских отношений в зависимости от возраста ребенка, и рассматривалась многими исследователями (Л.С. Выготский, С.Ю. Девятых, А.В. Запорожец, Е.В. Евдокимова, И.С. Кон, И.Б. Котова, Р.В. Овчарова, А.С. Спиваковская, В.И. Слободчиков, В.А. Петровский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и др.). Проблема детско-родительских отношений определяется сложностью объектной структуры - всем многообразием взаимоотношений детей и родителей, теми нарушениями в детско-родительских отношениях, которые могут оказывать существенное влияние на благополучие ребёнка в семье и его дальнейшее развитие. На сегодняшний день, существует ряд противоречий: между необходимостью коррекции детско – родительских отношений период кризиса 7 лет и недостаточным количеством практических исследований по использованию упражнений, направленных на оптимизацию детско-родительских отношений. Проблема исследования: какие условия будут способствовать оптимизации детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет? Новизна научного исследования состоит в подтверждении позитивного влияния психологических программ на детско-родительские отношения, учитывая индивидуальные особенности испытуемых. Объект исследования: процесс оптимизации детско – родительских отношений в период кризиса 7 лет. Предмет исследования: условия оптимизации детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет. Цель работы: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования упражнений, направленных на оптимизацию детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет. Гипотеза исследования: предположение о том, что оптимизация детско – родительских отношений в период кризиса 7 лет будет происходить эффективнее, если: - учитывать интересы младших школьников; - учитывать период кризиса 7 лет возраст и индивидуальные особенности детей в этот период; - использовать специально разработанные упражнения. Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: - охарактеризовать семью и ее функции в современной научной литературе; - раскрыть понятие детско-родительских отношений, классификации типов родительского отношения и их влияние на психическое развитие ребенка; - описать понятие кризиса 7 лет и методы его коррекции; - провести диагностику детско-родительских отношений; - разработать систему упражнений, направленных на оптимизацию детско-родительских отношений; - проанализировать полученные результаты. Методы исследования: - теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования; - практические: анкетирование, педагогический эксперимент, обобщение практического опыта. Методики исследования: 1) методика идентификации детей с родителями (опросник А.И. Зарова); 2) опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин); 3) методика «Рисунок семьи» (Р. Бэнс, С. Кауфман); 4) Методика диагностики уровня школьной тревожности Б. Филлипса. Методологические основы исследования: В данной дипломной работе мы опирались на труды исследователей: Божович Л.И., Выготского Л.С., Дубровиной И.В., Лисиной М.И., Леонтьева А.Н., Мухина В.С., Хоментаускаса Г.Т., Эльконина Д.Б. и многих других. Педагогами и психологами рассматривались принципы: системности (Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов, и др.); развития (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Б. Д. Эльконин и др.); принцип активности личности в процессе жизнедеятельности (К. А. Абульханова-Славская, А. В. Петровский и др.); субъектный подход к пониманию психических явлений в жизни человека (И. Б. Котова, В. А. Петровский, В. А. Сластенин), о формировании и развитии личности ребенка (Л. И. Божович, А. И. Захарова); об особенностях проявления психических состояний (А. О. Прохоров и др.), современные положения о сущности, структуре, функциях детско-родительских отношений: А.Я. Варга, Р.В. Овчарова, В. Сатир, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемилер; концепции, обосновывающие необходимость психологического сопровождения семьи с целью обеспечения полноценного развития личности ребенка: Б.М. Битянова, Н.С. Глуханюк, И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова, Т. Яничева.[15, 30, 49] Экспериментальная база - МБОУ «Усть-Сертинская средняя общеобразовательная школа», 13 обучающихся 1 класса и их родители. Теоретическая значимость исследования обусловлена выявлением новых возможностей использования специально разработанных упражнений, направленных на оптимизацию детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет. Практическая значимость работы заключается в апробации цикла психокоррекционных занятий, которые в дальнейшем могут быть использованы в своей работе психологами и педагогами. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет.docx
2021-03-11 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Это просто профи своего дела! Сделает качественно. У меня сроки горели, она сделала все даже быстрее чем я рассчитывала. Я очень благодарна ей. Берите у нее работы, не пожалеете! А вы просто чудо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Робототехника в дополнительном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение основам живописи детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОПРОСЫ(всего 20 вопросы) ДЛЯ ЭКЗАМЕНА ГОС. АСПИРАНТОВ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка проектных задач по математике для 5 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема преемственности начального и дошкольного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы