Создан заказ №2966865
5 мая 2018
Цель: провести анализ коммуникативных отношений, возникающих между пациентом и средним медицинским персоналом на базе КГБУЗ ММБ.
Как заказчик описал требования к работе:
Денис здравствуйте ! я заказывала у вас курсовую работу год назад .Защитилась на отлично и очень бы хотела заказать дипломную работу, только у вас. Проинформируйте меня по цене ,сроке исполнения и готовности приступить к заказу .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы «Роль коммуникаций в профессиональной деятельности средних медицинских работников, на базе КГБУЗ ММБ». Выбором темы послужило то, что в настоящее время данной проблеме на наш взгляд, не уделяется должного внимания, хотя коммуникации в деятельности медицинских работников лежат в основе функционирования системы здравоохранения любой страны. Общение в деятельности среднего медицинского персонала - одно из важных умений, необходимых для успешного лечения и выздоровления больного.
Общение между людьми - важная составляющая повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность работников среднего медицинского звена, наряду с доброжелательным, технически грамотным выполнением лечебных процедур и манипуляций, подразумевает общение медицинского работника с пациентом, испытывающим порой физические и психологические трудности, подавленным, испуганным или агрессивным. У пациентов могут быть самые различные потребности в общении, им могут понадобиться совет, утешение, поддержка, консультация или просто возможность поделиться своими переживаниями.
Значение психотерапевтического воздействия, возможного при эффективном общении, хорошо известно, его результат иногда превосходит все другие методы лечения. Навыки общения необходимы им для завоевания доверия пациента, его семьи, взаимодействия с врачами и другими специалистами, участвующими в лечебном процессе. На собственном опыте многие знают, как часто люди недопонимают друг друга. Навыки эффективного общения помогут устранить эту проблему. Ведь именно средний медицинский персонал бывает рядом с больным в первые минуты ухудшения его состояния, оказывают первую доврачебную помощь, психологическую поддержку больным и их родственникам.
Тема, представленная в моей работе, имеет большую важность для медицины. Во многом именно от психологической атмосферы, в которой находится пациент, зависит результат его лечение. Высокий уровень коммуникативности медицинского работника также представляет возможность получить доверие пациента. Медицинский работник должен не только хорошо исполнять свои непосредственные обязанности, но и уметь убедить пациента в том, что лечение обязательно ему поможет.
Цель: провести анализ коммуникативных отношений, возникающих между пациентом и средним медицинским персоналом на базе КГБУЗ ММБ.
В соответствии с целью исследования, были выдвинуты следующие задачи:
Провести аналитический обзор литературы по проблеме взаимоотношений между медработниками и пациентами.
Изучить особенности взаимоотношений медицинских работников и пациентов.
Провести эмпирическое исследование и анкетирование.
Разработать памятку по данной теме для среднего медицинского персонала.
Объект исследования: коммуникация в деятельности медицинских работников.
Предмет исследования: роль коммуникации в профессиональной деятельности медицинских работников.
Методы исследования:
Аналитический метод.
Тестирование.
Метод наблюдения.
Социологический метод.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что эффективная коммуникация с пациентом способствует улучшению его самочувствия и скорейшему выздоровлению. Если между медицинским работником и пациентом складываются доверительные, позитивные отношения это способствует улучшению лечебного процесса.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведено комплексное исследование проблемы.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что представленный материал, полученный в результате проведенного исследования, можно использовать для дальнейших исследований по данной теме, при разработке и преподавании уроков и при подготовке учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: провести анализ коммуникативных отношений, возникающих между пациентом и средним медицинским персоналом на базе КГБУЗ ММБ..docx
2018-05-15 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,всем рекомендую!все вовремя сделает без задержки и главное правильно!если выберете,то не пожалеете!Автору желаю удачи и еще больше работ.спасибо большое!