Создан заказ №2966937
5 мая 2018
Стертая дизартрия в детском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо повысить оригинальность текста до 65 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь – одна из основных психических функций человека, любые её нарушения являются объектом для изучения следующими науками: педагогикой, психологией, логопедией, нейропсихологией, нейролингвистикой и другими. [1]
Одним из часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи- стертая дизартрия, она имеет тенденцию к значительному росту. Стертая дизартрия является легкой, минимальной степенью выраженности дизартрических расстройств и проявляется в нарушениях звукопроизношения и просодических компонентов речи, в основе которой лежит очаговая, неврологическая микросимптоматика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение артикуляции при стертой дизартрии обусловлены не отягащенными, остаточными нарушениями иннервации, которые выявляются при специальном углубленном обследовании ребенка при исследовании возможности и характера движений артикуляторного аппарата, применении функциональных нагрузок. В настоящее время довольно остро стоит вопрос изыскания инновационных средств и методов коррекции данного недуга. В отличие от коррекции общего недоразвития речи при дизартрии важно создание эффективной методики коррекции не только самой речи, но и артикуляционной, ручной моторики у детей со стертой дизартрией, а также нейрофизиологических основ речи, которое включает в себя как медикаментозное, так и опосредованное воздействие на головной мозг. Особенностью дизартрии у детей является часто ее смешанный характер с сочетанием различных клинических синдромов. Этот факт связан с тем, что при воздействии вредоносного фактора на развивающийся мозг повреждение чаще имеет более распространенный характер, и тем, что поражение одних мозговых структур, необходимых для управления двигательным механизмом речи, может способствовать задержке созревания и нарушать функционирование других.[2]
Исследования детей в детских садах показали, что в старших и подготовительных к школе группах от 45 до 55% детей имеют отклонения в речевом развитии. Среди наиболее распространенных нарушений: дислалия, ринофония, фонетико-фонематическое недоразвитие, стертая дизартрия.
В группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием - до 30% детей имеют стертую дизартрию.[3]
Цель исследования : изучение особенностей произвольной моторики
Объект исследования: состояние ручной и артикуляционной моторики, звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
Исходя из цели исследования можно выделить следующие задачи:
Изучить общую моторику
Изучить мелкую моторику
Изучить артикуляционную моторикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стертая дизартрия в детском возрасте.docx
2018-06-20 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, на высшем уровне!!! всё получилось даже лучше, чем я предполагала !!!