Создан заказ №2967080
18 мая 2018
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70% Согласовать со мной объект и предмет исследования. В методичке по пунктам написано, что должно быть в работе. Необходимо ознакомиться. В качестве предмета исследования может выступать следующее: · совершенствование механизмов развития товаров и услуг, ассорти-ментной поли
тики, торговой марки, бренда; · исследование формирования и развития рынков (товарных и потреби-тельских, рекламных, PR); · исследование способов повышения эффективности сбыта, каналов распределения; · исследование путей совершенствования системы коммуникаций и продвижения; · пути и способы повышения конкурентоспособности организаций и предприятий; · исследование эффективности системы сбора маркетинговой инфор-мации, исследований на предприятии; · анализ формирования потребительского поведения различных сег-ментов рынка: · исследование путей совершенствования рекламной деятельности В качестве объекта исследования при написании квалификационной работы могут выступать: · организации любой организационно-правовой формы или их подраз-деления; · различные сферы деятельности: управленческая, организационная, экономическая, маркетинговая, рекламная, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, консалтинговая, инновационная и др
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара.docx
2018-05-24 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Всегда была на связи, выполнела работу по всем заданным критериям! Защитила дипломный проект на 5!!! Буду обращаться еще!