Создан заказ №2967091
5 мая 2018
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность, и эта ценность постоянно растет. Насущная потребность большинства руководителей фирм - знать свою долю рынка. Проведение маркетинговых исследований позволяет повысить уровень осведомленности об объеме рынка и типе конкуренции, дает информацию о спросе и предложении, что позволяет руководству принимать взвешенные решения при выборе направлений инвестиционной деятельности или по выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшими направлениями исследования рынка являются определение величин спроса различных видов товаров и услуг, а также показателей рыночной доли для конкретных рынков [1]. В связи с этим маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия.
В реферате рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в реферате, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.
Также рассмотрены некоторые основные методы маркетинга, используемые на предприятии. Исследована взаимосвязь методов маркетинговой деятельности с функциями маркетинга, их зависимость от профиля предприятия, состояния рынка, целей развития предпринимательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Структура и процесс маркетинговых исследований..docx
2019-08-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена в срок, но преподаватель поставил "Неуд.", в связи с тем, что оригинальность оказалась 16%