Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация процесса приготовления и приготовление горячей кулинарной продукции в кафе на 30 мест
Создан заказ №2967470
5 мая 2018

Организация процесса приготовления и приготовление горячей кулинарной продукции в кафе на 30 мест

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по специальности "Технолог Общественного Питания" Работа нужна на 3 балла, на большее не притендую. Среднее специальное,не вышка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кафе — предприятие по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции. По ассортименту реализуемой продукции подразделяются на: кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная; по контингенту на — молодёжное, детское и др. Кафе часто имеют свою специфику в оформлении, ассортименте блюд, особенностях обслуживания. Обслуживание в кафе осуществляется официантами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кафе имеет световую вывеску с элементами оформления; для оформления зала используют декоративные элементы, создающие единство стиля. Микроклимат поддерживается кондиционированием воздуха или приточно-вытяжной вентиляцией. Обязательная принадлежность кафе — барная стойка высотой до 1,2 м. В зале столы с полиэфирным покрытием, стулья мягкие с подлокотниками и без подлокотников. Требования к посуде применяются такие же, как и в ресторанах, используется посуда из мельхиора, нейзильбера, нержавеющей стали, фарфорофаянсовая, хрустальная, стеклянная высших сортов. Актуальность. Одним из важных условий жизнедеятельности человека и его нормальной работоспособности является питание. Необходимость развития общественного питания для любой страны, внедрение индустриальных технологий для производства кулинарной продукции не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда. Вместе с тем, правильно организованный отдых населения в свободное время, в сочетании с развлечением и приемом пищи, обеспечивает занятость населения и повышает культуру человека. Целью дипломной работы является разработать принцип организации процессов приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции в кафе «Чайник» с обслуживанием официантами на 30 посадочных мест, с разработкой фирменных горячих блюд. Согласно цели дипломного проекта были поставлены следующие задачи: - Обосновать практическую целесообразность современных принципов организации и планирования в кафе с обслуживанием официантами на 40 посадочных мест. - Разработать стратегические и тактические решения организации функционирования кафе. - Провести описание полного цикла алгоритма организации процессов приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции. - Сформировать расчётным методом производственную программу в кафе с обслуживанием официантами на 30 посадочных мест. - Составить технологическую документацию фирменных горячих блюд. - Рассчитать основные технико-экономические показатели Предметом дипломной работы является, описание кафе с обслуживанием официантами на 30 посадочных мест, с полным циклом производства. Объектом дипломной работы является Современная организация производственного процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции в кафе с обслуживанием официантами на 30 посадочных мест, с разработкой фирменных горячих блюд. В представленной дипломной работе проведено описание особенностей организации современного кафе с учетом маркетинговых исследований рынка питания. В частности расчет производственной программы, проводился в строгом соответствии потенциального спроса территориальности. В дипломной работе предусматривается современная организация производства, по реализации широкого ассортимента горячих блюд сложного приготовления. Для достижения высокого уровня эффективности работы производства и рентабельности предприятия за счет внедрения нового современного оборудования, научной организации труда. 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНОЙ КУЛИНАРНОЙ ПРДУКЦИИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Организация процесса приготовления и приготовление горячей кулинарной продукции в кафе на 30 мест.docx
2019-01-20 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто мечта для студента!Рекомендую,после истечения срока гарантии в течении 10-ти дней помогала так же исправлять работу.В основном преподаватель исправляла косметические моменты в дипломе. 10/10.Оценку пока не ставили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
содержания и организации закупки свежих овощей.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Научно-исследовательская работа
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы