Создан заказ №2967663
7 мая 2018
Актуальность исследования жизненной стратегии связана с ростом потребности общества в поисках создания благоприятного пути для развития личности, эффективности её жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Стр. 2 В параграфе 1.3 описать гендерные особенности студентов, а не особенности жизненных стратегий студентов.
Стр. 5 В актуальности писать больше про студентов юристов.
В тексте по всей работе упоминать как «студентов», а не «российских студентов».
Стр. 36 Выводы по первой главе и небольшие вывод
ы по каждой подглаве.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования жизненной стратегии связана с ростом потребности общества в поисках создания благоприятного пути для развития личности, эффективности её жизни. Однако, несмотря на актуальность темы, до сих пор не существует чёткого представления о структуре и типологии жизненной стратегии, механизмах и процессе её формирования. На сегодняшний день жизненные стратегии отличаются от тех, которые были несколько лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому изучение данного вопроса достаточно актуальное.
Термин «стратегия» первоначально использовался в военной области (гр. strategia: stratus – войско, ago – веду) и означал часть военного искусства, включающую вопросы теории и практики подготовки вооруженных сил к войне и ее ведению.
В целом, стратегию рассматривают как перспективу или определяющее направление в любой деятельности, на реализацию которой нацелен весь потенциал субъектов исследуемой деятельности.
Для человека стратегия – «это способ и усилия для осуществления перехода из настоящего в желаемое будущее»; это субъективное видение личных целей жизни и этапов их достижения, а также способов в создании жизненных ценностей.
Стратегия, независимо от области применения, включает в себя две ключевые составляющие: стратегические цели и план действий.
Из этого следует, что определение жизненных стратегий следующее: «Жизненные стратегии – это основная линия жизни, избранная индивидом, исходя из его представлений о смысле жизни, ценностей и образа будущего, а также оценки своих ресурсов и потенциала».
Студенческий этап профессионального становления личности – очень ответственный и сложный этап, в течение которого юноша или девушка должны получить знания, научиться самостоятельно работать над собой, приобрести специальные навыки.
В процессе профессионального становления происходит развитие личности, освоение профессионально ориентированных видов деятельности, усвоение новой социальной роли, приобретение профессионального опыта. Во время обучения в вузе на личность юристов действуют внешние и внутренние факторы, которые могут, как препятствовать, так и способствовать ее профессиональному становлению [1].
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ гендерных особенностей жизненных стратегий студентов ВУЗа.
Объект исследования: студенты.
Предмет научного исследования: гендерные особенности жизненных стратегий студентов ВУЗа.
Гипотеза: существуют гендерные различия в жизненных стратегиях студентов ВУЗа.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– провести теоретический анализ современных представлений о проблеме жизненных стратегий;
–определить понятие жизненной стратегии в психологии;
– проанализировать основные типы жизненных стратегий современных студентов;
– охарактеризовать гендерные особенности жизненных стратегий студентов;
– провести практическое исследование гендерных особенностей жизненных стратегий студентов ВУЗа.
Теоретической основой исследования явились психолого-педагогические труды ученых по проблемам жизненных стратегий (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, В.Г. Леонтьев и др.); концепция В.Н. Мясищева о трех компонентной структуре отношений; идеи В.А. Яковлева и его учеников (С.Б. Каверин, В.Н. Косырев, Р.П. Мильруд, М.И. Старов и др.), учение об условиях духовного и нравственного развития личности (В .А. Беляева, Н.А. Коваль, Н.Б. Трофимова, В.Д. Шадриков и др.); теории о смысле жизни (К.В. Карпинский, А.В. Серый, В. Франкл, В.Э. Чудновский и др.).
Методы исследования: Решение поставленных задач и проверка состоятельности гипотезы обеспечивались совокупностью информативных, надежных, взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы и методы статистической обработки данных (описательная статистика). Были использованы следующие методики: методика Шварца; тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (в адаптации Д. А. Леонтьева); Методика исследования жизненных стратегий М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс; Методика Рокича.
Научная новизна исследования: выявлены структурные компоненты жизненных стратегий, выявлены гендерные факторы успешности в профессиональной и личностной сферах формирования жизненных стратегийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования жизненной стратегии связана с ростом потребности общества в поисках создания благоприятного пути для развития личности, эффективности её жизни..docx
2018-05-17 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки исполнены в полном объёме, очень доволен работой автора.
Если вам нужен качественный дипломник за разумные деньги, обращайтесь, не пожалеете.