Создан заказ №2968141
5 мая 2018
Развитие технологий внутреннего маркетинга для повышения качества услуг в индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутреннего маркетинга в туризме
1.1. Понятие внутреннего маркетинга
1.2. Концепции (модели) внутреннего маркетинга в индустрии туризма
1.3. Методические подходы к анализу системы внутреннего маркетинга предприятий сферы туризма
Глава 2. Исследование технолог
ий внутреннего маркетинга сферы туризма в г.Санкт-Петербург на примере гостиницы «Коринтия Отель Санкт-Петербург»
2.1. Характеристика туристского предприятия «Коринтия Отель Санкт-Петербург»
2.2.SWOT-анализ гостиницы «Коринтия Отель Санкт-Петербург»
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4.Анализ деятельности конкурентов в сфере внутреннего маркетинга
Глава 3. Совершенствование системы внутреннего маркетинга в гостинице «Коринтия Отель Санкт-Петербург»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию внутреннего маркетинга в гостинице «Коринтия Отель Санкт-Петербург»:
3.1.1. Разработка и внедрение технологий внутреннего маркетинга на предприятии туристской индустрии, на примере гостиницы «Коринтия Отель Санкт-Петербург»
3.2. Экономическая эффективность, предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Развитие технологий внутреннего маркетинга для повышения качества услуг в индустрии туризма.docx
2018-05-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Качественная работа выполненная в установленный срок,все требования соблюдены,тысяча благодарностей!