Создан заказ №2968304
5 мая 2018
Лечебно-косметические препараты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по фармации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лечебная косметика - это промежуточное звено между обычной косметикой и лекарственными средствами. Формы выпуска лечебной косметики такие же, как и у обычной: это кремы, эмульсии, масла, бальзамы, лосьоны, гели, шампуни, помады, зубные пасты, зубные эликсиры и т.д. Отличие состоит только в том, что лечебная косметика содержит лекарственные средства и продается в аптеках. [3]
Лечебная косметика, как и любое лечебное средство, имеет свои показания и противопоказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она сохраняет водно-минеральный баланс кожи, покрывая ее поверхность тонкой защитной пленкой, защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды и помогает справиться со многими кожными проблемами. В лечебной косметике содержится минимальное количество консервантов и отдушек, что снижает срок ее хранения.
В отличие от обычных лекарств, лечебную косметику можно применять и здоровым людям, так как кроме лечебных свойств у нее есть также хорошие косметологические и декоративные свойства (например, противогрибковый лак для ногтей).
Лечебная косметика предназначена для лечения, а не для маскировки дефектов, поэтому и требование к ее производству такие же, как к лекарственным препаратам. Гарантии эффективности того или иного средства лечебной косметики могут дать только клинические испытания в условиях клиники на больных людях. Это значит, что к лечебной косметике относятся препараты, которые дают выраженный эффект при лечении того или иного кожного заболевания.
Лечебная косметика применяется в виде лечебных курсов, но не в коем случае не непрерывно. При серьезных заболеваниях лечебная косметика используется в комбинации с другими лекарственными препаратами. Некоторые фирмы выпускают лечебную косметику в виде дерматологических линий. Это очень удобно, так как позволяет снижать дозировку применяемых препаратов, например, смешивая гормональные кремы или мази с кремами из дерматологической линии, постепенно уменьшая количество гормональной мази и увеличивая количество косметического средства. [8]
Используя средства из дерматологических линий, например, при атопическом дерматите, в сочетании с назначенной диетой можно добиться менее выраженных обострений и увеличить время ремиссии (вне обострения).
Лечебную косметику применяют и при прохождении каких-то косметических процедур (например, пилинга или дермабразии) для закрепления результата, при возрастных проблемах. Она может быть прекрасным профилактическим средством.
Актуальность темы. Внешний вид человека играет не последнюю роль в его жизни, при этом о многом говорит состояние кожи. Благополучный человек имеет здоровую и ухоженную кожу - результат здорового образа жизни, рационального питания и тщательного косметического ухода. Но бывает и так, что, несмотря на все усилия, кожа имеет неважный вид, и в таких случаях помогает специальная косметика, называемая лечебной, которая существовала с древних времен и до сих пор не теряет своей актуальности. [13]
Лечебная косметика обычно используется для ухода за проблемной кожей (сухой, чувствительной, с угревой сыпью, стареющей и т.д.), для ухода за нежной кожей вокруг глаз, для восстановления кожи после пластических операций или глубокой очистки, при различных дерматитах (в сочетании с другими лекарственными препаратами), при лечении ногтей, волос слизистых оболочек, зубов.
Последние 15 лет преобразований в фармацевтическом секторе Российской Федерации оказали существенное влияние на структуру товарной номенклатуры аптечных организаций. Важную роль в ассортименте стали играть не только лекарственные препараты, но и другие группы средств, позиционирующиеся производителями, как товары для поддержания здоровья и красоты, в том числе и лечебно-косметическая продукция (ЛКП). Данная тенденция изменения ассортиментной структуры аптечных организаций продиктована, прежде всего, экономическими условиями их функциональной деятельности (высокий уровень конкуренции, формирование аптечных сетей, изменение формата продажи – открытая выкладка и др.), а также стремлением более полного удовлетворения запросов потребителей.
Имеющиеся отдельные исследования, выполненные под руководством В.В. Гацана, Н.Н. Каревой, Л.В. Мошковой в основном касаются изучения особенностей реализации и прогнозирования потребности в косметической продукции на региональном уровне. В то же время, несмотря на значительный экономический и социальный потенциал товарной категории «лечебно-косметическая продукция» для аптечных организаций, до настоящего времени отсутствуют комплексные научные разработки, затрагивающие различные аспекты обращения данной группы нелекарственного ассортимента на фармацевтическом рынке.
Цель и задачи исследования: оценивание системы оценочных показателей, позволяющих охарактеризовать потребительские параметры ассортимента лечебно-косметической продукции.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Дать общую характеристику лечебно-косметических товаров. 2) Определить тенденции и перспективы развития лечебно- косметических товаров.
3) Провести анализ безопасности лечебно-косметических товаров.4) Сделать вывод о структуре рынка лечебно-косметических товаров и динамике его развития, а также оценить продвижение их на рынке. 5) Проанализированы изготовление лечебно-косметических средств в аптечных организациях;
Cформулированы гипотезы и следствия в отношении факторов, влияющих на процесс реализации лечебно-косметической продукции в аптеке.
Актуальность исследования широкого круга проблем, связанных с правовым статусом лечебно-косметической продукции на фармацевтическом рынке, разработкой научных подходов к формированию и анализу ассортимента данной товарной категории, созданием образовательных программ для специалистов с фармацевтическим образованием по управлению продажами лечебно-косметической продукции определили цель и задачи диссертационного исследования. [2]
В основу методологии исследования положены следующие научные подходы: системный, институциональный, интеграционный, маркетинговый, поведенческий, ситуационный и процессный. Для решения поставленных задач были использованы методы исторического, логического, системного, статистического, маркетингового, графического, финансово-экономического анализа, а также социологические методы исследования.
Объектом исследования являлись: нормативно-правовая база регулирования отношений на фармацевтическом рынке и обращения лечебно-косметической продукции; специалисты аптечных организаций и конечные потребители лечебно-косметической продукции, выступающие в качестве респондентов социологических исследований; ассортимент лечебно-косметических средств, представленных в аптечных организациях.
Исходной информацией служили: статистические и аналитические данные развития рынка косметических средств; данные социологического опроса специалистов розничных аптечных организаций и конечных потребителей.
Обработка учетной информации и результатов социологических исследований проводилась с использованием современных компьютерных технологий. [9Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лечебно-косметические препараты. .docx
2020-04-22 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор,работа выполнена профессионально,но как быть с презентацией и окончательным файлом работы,автору ни написать,приложение выдает что работа завершена