Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать сущность и особенности PR-коммуникаций в сети Интернет.
Создан заказ №2968384
5 мая 2018

Цель данной работы – проанализировать сущность и особенности PR-коммуникаций в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент наблюдается очередной этап в развитии человечества – формирование информационного общества. Актуальность темы определяется бурным скачком развития рынка интернет-продвижения, который связан с быстрым ростом информационных технологий. Благодаря тому, что появилась интернет-коммерция, появилась необходимость создания нового направления – интернет-коммуникаций. Интернет – это одновременно и площадка для общения, и рынок с миллионами человек со средним и высоким уровнем дохода, которые могут стать потенциальными клиентами у бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобальная сеть уместила в себе и интерактивность, и гипермедийную природу, и возможность построения индивидуальной коммуникации с каждым человеком. В настоящее время интернет среда является одним из эффективных способов PR-коммуникации, потому что интернет позволил рассказывать о своих продуктах и услугах огромному числу пользователей на всех континентах. Пользователи, в свою очередь, получили новый способ получения информации о товарах, новые возможности удовлетворения своих желаний и потребностей за счет взаимодействия с большим количеством компаний и получения более исчерпывающих ответов на интересующие их вопросы С каждым годом PR-коммуникации в интернете становятся все масштабнее, становится не просто массовыми, а глобальыми, с разными городами и странами, с разными людьми и народами. При этом исследования рынка PR-коммуникации в интернете только начинаются, но уже сейчас понятна их востребованность для бизнеса для продвижения и для формирования положительного имиджа. Актуальность темы обусловлена тем, что PR-коммуникации в сети интернет постоянно меняются, меняется и подход к потребителям, поэтому следует вести постоянный анализ и пересмотр полученных данных. Глобальная сеть обладает своими уникальным особенностями и характеристиками, на которых следует сосредоточить внимание PR-менеджеров для создания более продуктивных PR-коммуникаций в глобальной сети.. Цель данной работы – проанализировать сущность и особенности PR-коммуникаций в сети Интернет. Для достижения выбранной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие PR-коммуникация; выявить особенности и проанализировать способы PR-коммуникаций в Интернете; проанализировать основные инструменты PR-коммуникации в сети Интернет; Объектом исследования являются PR коммуникаций в интернет. Предметом исследования являются специфические особенности PR коммуникации в интернете. Теоретической и методологический основой являются работы отечественных и западных авторов в области PR и Интернет-маркетинга – Яковлева А., Стрикчиоловой Д., Виталевой Д. , Ашманов И., Парабеллума А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать сущность и особенности PR-коммуникаций в сети Интернет..docx
2018-05-11 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет бюджета рекламной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные коммуникации на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы