Создан заказ №2968421
5 мая 2018
Развитие социокультурной компетенции учащихся профильных классов с использованием аутентичных учебных аудмат.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Развитие социокультурной компетенции учащихся профильных классов с использованием аутентичных учебных аудиоматериалов
2. методика преподавания английского языка
3.минимальный срок возможный
4. не менее 40 страниц (без приложений и списка литературы)
5. ВКР оформляется на основе ГОСТа 7.32 - 2001
("отчет о научно-исследовательской работеюСруктура и правила оформления"), ГОСТа Р 7.05-2008 (Библиографическая ссылка)
2 главы (1 - теория, 2 практика)
6. система "Антиплагиат" процент оригинальности не менее 51%
7. У меня есть уже наработки в формате ворд с объектом, предметом, целями и задачами, приблизительный список литературы так же собран, но не упорядочен и есть несколько работ, по которым я собираю первую часть. Нужно в минимальные сроки привести в достойный вид 1 главу и серьезно проработать 2 главу (учебник, по которому будем работать имеется в скаченном виде).
Доп требования - выводы по каждой главе и мини-выводы к каждому параграфу. Параграфов в главах должно быть +/- одинаково, но не менее 2х (1.1,1.2,1.3 и 2.1, 2.2). Общий вывод по всем главам с акцентом на то, удалось ли выполнить заявленные во введении цели.
Обязательны ссылки!!! (оформляются в квадратных скобках ,[20, c. 56] или [Автор, 2005, с.34]) ссылки должны соответствовать нумерации с списке литератуты. Список литературы должен быть в алфавитном порядке, при чем сначала русские издания, затем иностранные (иностранные должны быть обязательно), потом сайты и другие электронные ресурсы.
Все имеющиеся материалы прикрепляю к сообщению
ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылаться на ФГОС об образовании и образовательные стандарты
какой минимальный срок выполнения работы возможен?
Наталия Солопова
Наталия Солопова 13:06
в Работе акцент на старшую школу, профильные классы. 2 глава работаем по учебнику Starlight 10 нужно проанализировать и привести в таблице какое количество аутентичных учебных аудиоматериалов есть в учебнике и сколько из них аутентичных учебным аудиоматериалов страноведческой направленности.
нужно будет итогом 2главы предложить упражнения на аудирование для развития социокультурной компетенции (у нас это будут упражнения страноведческой направленности), обязательно аутентичные
файлы Слюсарева АИ там где отчет по преддипломной практике это то, о чем мы уже отчитались на кафедру и чего они от нас ждут, а Слюсарева ВКР это то, с чем я начала работать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С начала 90-х годов в теории и практике преподавания иностранных языков произошли изменения, связанные, в частности, с активизацией поиска новых подходов к обучению и изучению языка. Это проявилось как в отборе языкового материала, так и в пересмотре целей и задач обучения, среди которых ведущую роль начинает играть обучение общению на иностранном языке в контексте диалога культур. Исследования проблемы соизучения языка и культуры, с одной стороны имеют давнюю традицию, обусловленную известным интересом методистов к их взаимосвязи, а с другой, несмотря на наличие целого ряда научных работ общего и частного характера, продолжают оставаться недостаточно разработанными как в общетеоретическом плане, так и в прикладных аспектах.
Идеи соизучения языка и культуры нашли отражение в работах зарубежных ученых первой половины XX века Ш. Швейцера и Э. Симано, О. Есперсена и Ч. Хендшина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторая половина XX века характеризуется усилением внимания к языку как особому знанию о мире. Это способствует объединению в единый блок исследований таких научных дисциплин как методика, лингвистика, культурология и этнопсихология, объектом изучения которых становится межкультурная коммуникация и условия и закономерности формирования «вторичной языковой личности».
В рамках этой проблематики идет поиск путей для организации взаимосвязанного обучения языку и культуре как в области обучения иностранным языкам (Астафурова Т.Н., Полушина Л.Н., Воробьева Е.И., Гришенкова Г.А.). В ряде работ получает осмысление роль текста как источника информации о стране изучаемого языка (Вырыпаева Л.М., 1999; Малькова Е.В., 2000; Смирнов И.Б., 1999; Сокиркина О.В., 1995; Яковлева Л.Н., 1993; Якушева Н.Д., 1994). Все это свидетельствует о том, что на рубеже веков происходит утверждение культуроведческой традиции в теории и практике обучения иностранным языкам. Однако на фоне интереса к проблемам обучения межкультурному общению ряд вопросов были выдвинуты совсем недавно и нуждаются во всестороннем изучении. Актуальность темы исследования определяется рядом факторов: недостаточной изученностью проблем формирования социокультурной компетенции учащихся на разных этапах изучения иностранного языка; нерешенной проблемой отбора материала для формирования социокультурной компетенции при обучении лексике; необходимостью отбора материала, что позволил бы углубить представление учащихся о вариативности английского языка и условиях его функционирования в различных лингвокультурных общностях.
Помимо указанных выше сведений, актуальность данного исследования также определяется на трех следующих уровнях: социально-педагогическом, научно-теоретическом и научно-методическом. На социально-педагогическом уровне актуальность работы обусловлена востребованностью специалистов, владеющих иностранным языком как средством общения. На научно-методическом уровне актуальность работы обусловлена недостаточностью методических разработок по развитию социокультурной компетенции. На научно-теоретическом уровне исследование обусловлено недостаточной изученностью вопроса внедрения аутентичных аудиоматериалов в учебный процесс и использования их в обучении иностранному языку учащихся профильных классов.
Цель исследования – разработать научно-обоснованную и экспериментально проверенную методику развития социокультурной компетенции учащихся старших классов посредством аутентичных аудиоматериалов.
Объект исследования – педагогический процесс развития социокультурной компетенции учащихся на старшей ступени общего среднего образования.
Предмет исследования – методика развития социокультурной компетенции учащихся старших классов посредством аутентичных аудиоматериалов.
Задачи исследования:
1.Изучить категориальный аппарат и уточнить содержание понятий «компетенция», «социокультурная компетенция», «субкомпетенция», «аудирование», «аутентичный» и «аудиоматериал».
2.Определить номенклатуру умений аудирования для старшей ступени общего среднего образования (базовый уровень), развиваемых посредством учебных аудиоматериалов.
3.Проанализировать УМК «Starlight-10» на предмет количества упражнений, направленных на совершенствование навыков восприятия речи на слух и количества аутентичных аудиоматериалов страноведческой направленности;
4.Предложить комплекс упражнений направленных на развитие социокультурной компетенции учащихся посредством аутентичных аудиоматериалов.
Теоретической базой исследования стали теория проблемного обучения (Лернер И.А., 1981; Матюшкин А.М., 1972, 1980; Махмутов М.И., 1975, 1984), теоретико-методическая база обучения иноязычному аудированию (Базина М.П., 2004; Колосовская И.Г., 2011; Огородникова Е.В., 2013; Морозов Д.Л., 2014), концепция коммуникативного метода обучения иностранным языкам (Пассов Е.И., 1983, 1985; Бим И.Л., 1988), концепция личностно-ориентированного подхода (Бим И.Л., 1977), концепция развития социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам (Тер-Минасова С.Г., 2000; Воробьев Г.А., 2003; Сысоев П.В., 2013; Михайлова С.В., 2014). Кроме того имело место изучение ФГОС ООО для раскрытия значения социокультурной компетенции
В процессе работы использовалась комплексная методика, включающая анализ теоретико-методической литературы при подготовке теоретической части работы, а также на практическом этапе – наблюдение, понятийное моделирование, структурно-компонентный анализ текстов сообщений, статистический анализ.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения, а также списка использованной литературы (всего 46 позиций, среди которых – 12 на английском языке)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие социокультурной компетенции учащихся профильных классов с использованием аутентичных учебных аудмат..docx
2019-06-03 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! учитывает все нюансы, а главное выполняет очень грамотно, качественно и в сроки, спас меня от отчисления из института. Буду заказывать вторую часть работы только у данного автора.