Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена тем, что социальные сети, являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным бренда осуществления продвижения вплоть до проведения полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.
Создан заказ №2968616
5 мая 2018

Актуальность темы работы обусловлена тем, что социальные сети, являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным бренда осуществления продвижения вплоть до проведения полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание только теоретической части индивидуального задания, а именно: 1. Анализ теоретических основ бренда и продвижения брендов 2. Анализ методов и инструментов продвижения брендов 3. Анализ основных методов продвижение брендов в интернет 4. Анализ возможностей соц.сетей для продвиж ения бренда компании Возможно понадобиться помощь в написании практической части Готов к обсуждению стоимости рабо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что социальные сети, являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным бренда осуществления продвижения вплоть до проведения полноценных рекламных кампаний через социальные медиа. В целом, социальные сети являются эффективным инструментом продвижения брендов, который дает возможность непосредственного общения бренда с его целевой аудиторией, проведения различных кампаний по продвижению, который подразумевает под собой совокупность методов управления сообществами бренда в социальных сетях, использования их рекламных возможностей в различных форматах. Целью работы является изучение особенностей продвижения бренда в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы бренда и продвижения брендов; 2. Выявить методы и инструменты продвижения брендов; 3. Рассмотреть основные методы продвижения брендов в интернете; 4. Провести анализ возможностей социальных сетей для продвижения брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена тем, что социальные сети, являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным бренда осуществления продвижения вплоть до проведения полноценных рекламных кампаний через социальные медиа..docx
2018-05-11 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по рекламе брендов 25.03 с 08:30 ТЕСТ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика(заполнение дневника практики,краткий отчёт)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по ГК "Самолет"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы