Создан заказ №2968672
5 мая 2018
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на отечественном рынке уже сложилось четкое понимание того, что комплаенс-контроль - это неотъемлемый элемент системы корпоративного управления, и, что польза от его внедрения несоизмеримо больше рисков, связанных с его отсутствием.
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование функции комплаенс при осуществлении внутреннего контроля в банковской деятельности на примере ПАО «Сбербанк»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на отечественном рынке уже сложилось четкое понимание того, что комплаенс-контроль - это неотъемлемый элемент системы корпоративного управления, и, что польза от его внедрения несоизмеримо больше рисков, связанных с его отсутствием.
Сегодня уже можно смело анализировать практические результаты создания, развития и работы комплаенс-функций в банках, оценить эффективность проводимых мероприятий и проследить влияние соблюдения принципов комплаенс-контроля на их устойчивое развитие и благополучие.
В данный момент, система комплаенс-контроля в Российской Федерации имеет популярность только в банковской сфере, но внедрение этой системы необходимо выстраивать на всех уровнях национальной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российские компании постепенно приходят к осознанию важности применения комплаенс-контроля, глядя на опыт зарубежных стран.
Систему комплаенс-контроля по праву можно назвать важнейшим принципом ведения бизнеса. Но для развития и эффективной деятельности системы необходимо иметь определенные познания в данной области и иметь в арсенале компании служащих, компетентных в сфере комплаенс-контроля.
Любой банк стремится к тому, чтобы его деятельность была эффективной и постоянно развивалась. Но без соблюдения законодательства, правил рыночных отношений, обязательств по договору, эффективное управление рисками финансовых и временных потерь, поддержания деловой репутации невозможно выйти на мировой рынок и поддерживать конкурентоспособность. Комплаенс-контроль это фундамент контроля для любой организации, обязательная составляющая системы управления, важнейшей частью которой является система внутреннего контроля.
Цель исследования заключается в совершенствовании функции комплаенса при осуществлении внутреннего контроля в банковской деятельности на примере ПАО «Сбербанк»
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть понятие, сущность и функции комплаенс-контроля;
Изучить основную цель и направления использования внутреннего комплаенс-контроля в банковской деятельности;
Рассмотреть применение комплаенс-контроля в ПАО «Сбербанк»;
Изучить проблематику построения функции комплаенс-контроля в ПАО «Сбербанк»;
Исследовать мероприятия и пути совершенствования функции комплаенс-контроля банка при осуществлении внутреннего контроля.
Объектом исследования данной работы является оценка экономического и организационного потенциала комплаенс-контроля для ПАО «Сбербанк»
Предмет исследования – перспективы и возможные функции комплаенс-контроля.
Новизна дипломной работы заключается в совершенствовании функции комплаенс-контроля ПАО «Сбербанка».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе формулируются специфика и значимость применения, а так же способы внедрения комплаенс-контроля в отечественную практику, как основную платформу для повышения эффективности работы баков.
Происхождение термина «комплаенс-контроль», предпосылки возникновения системы «комплаенс-контроля», его методов, функций и принципов, а так же средств реализации, понятие «комплаенс-рисков», виды «комплаенс-рисков» их значение представлены в работах: Агапова А.В., Ахуньянова Ч.Ф Ермакова Н.А., Баркин С.М., Березюк Л.М., Берзан А.А, Бородин А.Г, Князюк Н. Ф., Невмержицкий П. И, Лунева Е.П., Малыхин Д.В., Овсяникова О.А., Селезнева М.М., Степанова К.А., Ступин А.В., Хромова Я.А., Петрова Ю.О., Шалимова М.А. и др.
Практика применения «комплаенс-контроля» во внешнеэкономической деятельности представлена в многочисленных научных трудах, в том числе и российскими учеными и практиками.
В работе применялись методы:
-метод анализа, позволяющий разделить целостный предмет на части для углубленного изучения тематики;
- метод синтеза помог объединить все элементы в одну систему неразрывно связанных частей;
- метод классификации помог распределить полученную информацию из различных источников, затрагивающих данную тему;
- метод сравнения элементов комплаенс-контроля, позволил сопоставить декомпозицию разных методов, относящихся к комплаенс-контролю, используемых в банковской сфере, но не идентифицированных как комплаенс-методы;
- системный подход, позволил рассмотреть комплаенс-контроль, как целостную систему с неразрывно связанными структурными элементами;
- метод восхождения от абстрактного к частному позволил, начиная от изучения терминов системы комплаенс-контроля перейти к конкретной области, применения комплаенс-контроля в банковской сфере.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на отечественном рынке уже сложилось четкое понимание того, что комплаенс-контроль - это неотъемлемый элемент системы корпоративного управления, и, что польза от его внедрения несоизмеримо больше рисков, связанных с его отсутствием..docx
2018-05-15 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Работа выполнена в полном объёме, защита на отлично! С данным автором связь постоянна, практически в любое время суток. Спасибо за работу!