Создан заказ №2968676
5 мая 2018
Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта начального образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев [8], Н.И. Садовникова [18]). Такие школьники образуют ведущую группу риска по школьной неуспеваемости, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением.
Одним из самых лучших способов коррекции речевых нарушений является игровая терапия, так считали А.Н. Корнев [8], Н.И. Садовникова [18], Л.Н. Ефименкова [3], Г.А. Каше [6] и другие. Игровая терапия используется в качестве способа коррекции нарушений речи у детей такими педагогами, как С.Л. Новоселова [15], О.С. Газман [2], С.А. Шлаков [27], В. Штерн [28]. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Игровые технологии являются уникальной формой коррекции и обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу, а так же будничные шаги по коррекции речи и формированию знаний. Занимательность игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию, воспроизведению информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Также положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях. Материал, усваиваемый учащимися, применяется на практике, вносит интерес, увлекательность и разнообразие в процесс обучения.
Объектом исследования являются речевые нарушения у детей с дислексией.
Предметом исследования является коррекция речевых нарушений у детей с дислексией посредством игровой терапии.
Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии.
Гипотеза исследования: коррекция речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями возможна при следующих психолого-педагогических условиях:
– определение психологических особенностей таких детей и процессов нарушения у них речи;
– организация содержательно насыщенной совместной игровой деятельности педагога и ребенка.
Задачи исследования:
Изучить особенности нарушений речевого развития у детей младшего школьного возраста.
Описать психологические особенности детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Проанализировать эффективность игровой терапии как метода профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте.
Разработать практические рекомендации по коррекции речевых нарушений в детском возрасте.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды следующих авторов: О.С. Газман, Л.Н. Ефименкова, Н.С. Жукова, Г.А. Каше, И.Ю. Кондратенко, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, С.А. Миронова, С.Л. Новосёлова, О.С. Орлова, И.Н. Садовникова, Л.Г. Соловьёва, В.И. Селиверстов, Л.С. Волкова, Л.Ф. Спирова, Е.Г. Федосеева, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Шлаков, В. Штерн, С.Г. Щербак.
Методы исследования:
1. Теоретические методы исследования:
- метод классификации и систематизации;
- сравнительно-сопоставительный метод.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, рисунков, таблиц, выводов, заключения, списка использованной литературы, состоящего из источников на русском языке и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии..docx
2018-05-11 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, что мегабыстро, буквально за 2 дня, как раз осталось время на корректировку