Создан заказ №2968676
5 мая 2018
Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта начального образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев [8], Н.И. Садовникова [18]). Такие школьники образуют ведущую группу риска по школьной неуспеваемости, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением.
Одним из самых лучших способов коррекции речевых нарушений является игровая терапия, так считали А.Н. Корнев [8], Н.И. Садовникова [18], Л.Н. Ефименкова [3], Г.А. Каше [6] и другие. Игровая терапия используется в качестве способа коррекции нарушений речи у детей такими педагогами, как С.Л. Новоселова [15], О.С. Газман [2], С.А. Шлаков [27], В. Штерн [28]. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Игровые технологии являются уникальной формой коррекции и обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу, а так же будничные шаги по коррекции речи и формированию знаний. Занимательность игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию, воспроизведению информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Также положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях. Материал, усваиваемый учащимися, применяется на практике, вносит интерес, увлекательность и разнообразие в процесс обучения.
Объектом исследования являются речевые нарушения у детей с дислексией.
Предметом исследования является коррекция речевых нарушений у детей с дислексией посредством игровой терапии.
Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии.
Гипотеза исследования: коррекция речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями возможна при следующих психолого-педагогических условиях:
– определение психологических особенностей таких детей и процессов нарушения у них речи;
– организация содержательно насыщенной совместной игровой деятельности педагога и ребенка.
Задачи исследования:
Изучить особенности нарушений речевого развития у детей младшего школьного возраста.
Описать психологические особенности детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Проанализировать эффективность игровой терапии как метода профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте.
Разработать практические рекомендации по коррекции речевых нарушений в детском возрасте.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды следующих авторов: О.С. Газман, Л.Н. Ефименкова, Н.С. Жукова, Г.А. Каше, И.Ю. Кондратенко, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, С.А. Миронова, С.Л. Новосёлова, О.С. Орлова, И.Н. Садовникова, Л.Г. Соловьёва, В.И. Селиверстов, Л.С. Волкова, Л.Ф. Спирова, Е.Г. Федосеева, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Шлаков, В. Штерн, С.Г. Щербак.
Методы исследования:
1. Теоретические методы исследования:
- метод классификации и систематизации;
- сравнительно-сопоставительный метод.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, рисунков, таблиц, выводов, заключения, списка использованной литературы, состоящего из источников на русском языке и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей речевых нарушений у детей с дислексией и их коррекция посредством игровой терапии..docx
2018-05-11 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо, что мегабыстро, буквально за 2 дня, как раз осталось время на корректировку