Создан заказ №2968810
5 мая 2018
Теория воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
“Самым важным в обучении мы признаём надлежащее воспитание” - Платон.
Мы начали работу словами Платона не просто так. Тем самым мы хотим подчеркнуть факт того, что обучение и воспитание неразрывно связаны между собой и одно без другого взаимодействовать не может. Проблемы воспитания и обучения являются тесно связанными между собой, потому что оба процесса направлены на человека, как на целое, как на единую систему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А на практике почти не представляется возможным выделить отдельно процесс обучения и отдельно процесс воспитания на развитие человека. И обучающий и развивающий процесс чрезвычайно важны.
Французский писатель и философ Мишель Монтень говорил: “Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему”.[5]
В научной литературе процессу воспитания даётся следующая характеристика. Воспитание - это ни что иное, как преднамеренное воздействие, оказываемое взрослым человеком на ребёнка или подростка/юношу, которое ставит перед собой цель воспитать в ребёнке ту долю самостоятельности, которая необходима человеку для существования в обществе, на земле и для выполнения своей роли. Мы предполагаем, что воспитательный процесс возник на земле в тот момент, когда на земле появились первые люди. Вначале обучение носило чисто приспособленческий характер. Взрослые обучали подрастающее поколение как выжить и добыть себе пропитание, укрыться от диких животных. Когда появилось некое общество, то воспитание изменило свою направленность и стало носить семейные цели, а затем и социальные. И даже религиозные. [1]
В зависимости от культуры воспитание имело свои оттенки и направленности. Мы затронем отличия в воспитательном процессе разных культур, чтобы понимать исторический путь процесса воспитания и его культурный окрас.
В Китае с древнейших времен В. имело целью подготовить человека для жизни в семье и сообщить ему премудрость, куда входила религия и наука. Поэтому у китайцев власть родителей над детьми была безгранична и даже взрослые люди должны были быть в повиновении у родителей.[3] У индусов и древних египтян воспитывали для известной касты, так что дитя воина или жреца воспитывалось иначе, чем ребенок других каст: каждый человек должен быть полезен для своей касты и никакой общечеловеческой цели воспитания не существовало. У древних персов юношей воспитывали многостороннее: они должны были быть храбрыми, откровенными, любить добродетель и гнушаться пороков; но это относилось к мальчикам, и все воспитание имело утилитарный характер, подготовляя юношей высшего класса общества к военной и административной деятельности. В. у спартанцев имело некоторое сходство с воспитанием у персов: по законам Ликурга, воспитание в Спарте было общественным, т.е. все дети воспитывались сообща под надзором правительства. Мальчиков приучали к умеренности, выносливости, терпению и дисциплине; посредством телесных упражнений их готовили к военной службе. Все это относилось только к господствующему классу, именно спартиатам. У афинян воспитывала прежде всего семья, но государство облегчало обязанности родителей, поощряя некоторые учреждения, где дети получали телесное и умственное образование. идеал воспитанного человека был у афинян шире, чем у спартанцев: от молодого человека требовали, чтобы он был не только силен и ловок на войне, но умел бы выказать эти качества и на общественных играх; кроме того, красивая речь, знакомство с музыкой и родной поэзией, а также некоторая ученость составляли необходимые качества хорошо воспитанного афинянина.[2]
На протяжении исторического развития педагогической мысли вышеозначенный процесс находился в фокусе внимания ученых и практиков. Поэтому и в наше время воспитание остается основной категорией педагогики. Содержание данного явления обновляется по мере развития практического опыта, педагогической науки и ее ведущей доктрины. Общественная практика передачи социального опыта от старшего поколения к младшему сложилась гораздо раньше обозначающего ее термина. Поэтому сущность воспитания трактуется с различных точек зрения. В любом случае в качестве предмета воспитания рассматривается человек, испытывающий соответствующее воздействие.[7Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория воспитания.docx
2018-05-09 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, работа оказалась невостребованной (в институте в последний момент все переиграли)
Автор справился поставленной задачей, работа была готова раньше срока