Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.
Создан заказ №2969256
5 мая 2018

Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество ставит обоснованные требованием времени задачи воспитания детей с нарушением интеллекта. При этом большое внимание уделяется проблеме подготовки детей этой категории к социальной адаптации, в решении которой значимую роль играет общение как центральное звено когнитивного и волевого развития ребенка. Демократизация и гуманизация образования в современном обществе затрагивают необходимость создания для детей с особыми образовательными потребностями равных прав и возможностей на получение образования, на интеграцию их в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграцию детей с интеллектуальными нарушениями развития в социум дефектологи считают высшей ступенью социально - трудовой и профессиональной адаптации. Проблемой воспитания и обучения умственно отсталых детей занимались ученые, педагоги и психологи (И.В. Маляревский, М.П. Постовская, Т. А. Власова, В.М. Бехтерев, П. П. Блонский, С.С. Корсаков, Г.Я. Трошин Л. С. Выготский, Х. С. Замских, В. А. Лапшин, Б. П. Пузанов и др.) [1]. Тем не менее, несмотря на важность стоящего вопроса недостаточно изучена роль общения детей с нарушением интеллекта в формировании их адаптивных функций (Д. Й. Аугене, Ж. Н. Головина, Е. С. Слепович). Насколько легко будет проходить общение ребёнка с умственной отсталостью с окружающими его людьми, будет зависеть его судьба и место в жизни. Поэтому проблема формирования адаптивных функций детей данной категории посредством общения актуальна и значима. Общаясь с окружающими у ребёнка формируется умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в младшем школьном возрасте определяются правила и нормы общения, которые придётся выполнять независимо от складывающихся обстоятельств. Особенно характер речевого и экспрессивного общения определяют степень самостоятельности и свободы ребенка среди других людей в течение его жизни. Поэтому так необходимо изучить проблему формирования адаптивных функций ребёнка с умственной отсталостью посредством общения. Тем не менее, по наблюдениям учёных, дети с интеллектуальной недостаточностью, поступающие в коррекционные образовательные учреждения, не владеют необходимым уровнем общения, являющимся одним из главных факторов психологической готовности к обучению и адаптации в новой жизненной среде. Исследования в области специальной психологии и педагогики (В.А. Вяренен, Л.И. Даргевичене, Н.Л. Коломинский, Ж.И. Намазбаева, О.К. Агавелян) [2] показали, что интеллектуальная недостаточность у детей отрицательно влияет на развитие межличностного общения, ведёт к значительным недостаткам в формировании представлений об окружающих людях и в установлении полноценных контактов с ними. Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Задачи: Изучить сущность и виды умственной отсталости; Выявить особенности формирования навыков общения у умственно отсталого ребёнка младшего школьного возраста; Определить роль общения с ребёнком с умственной отсталостью в формировании его адаптивных функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью..docx
2021-05-15 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор меня радует, своей высокой оригинальностью и скоростью, отличный автор. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
формы работы с родителями аутичного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Умение учиться
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили семейного общения и их коррекция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Типы психологического реагирования на болезнь
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс и психосоматические расстройства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы