Создан заказ №2969256
5 мая 2018
Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество ставит обоснованные требованием времени задачи воспитания детей с нарушением интеллекта. При этом большое внимание уделяется проблеме подготовки детей этой категории к социальной адаптации, в решении которой значимую роль играет общение как центральное звено когнитивного и волевого развития ребенка.
Демократизация и гуманизация образования в современном обществе затрагивают необходимость создания для детей с особыми образовательными потребностями равных прав и возможностей на получение образования, на интеграцию их в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграцию детей с интеллектуальными нарушениями развития в социум дефектологи считают высшей ступенью социально - трудовой и профессиональной адаптации.
Проблемой воспитания и обучения умственно отсталых детей занимались ученые, педагоги и психологи (И.В. Маляревский, М.П. Постовская, Т. А. Власова, В.М. Бехтерев, П. П. Блонский, С.С. Корсаков, Г.Я. Трошин Л. С. Выготский, Х. С. Замских, В. А. Лапшин, Б. П. Пузанов и др.) [1]. Тем не менее, несмотря на важность стоящего вопроса недостаточно изучена роль общения детей с нарушением интеллекта в формировании их адаптивных функций (Д. Й. Аугене, Ж. Н. Головина, Е. С. Слепович).
Насколько легко будет проходить общение ребёнка с умственной отсталостью с окружающими его людьми, будет зависеть его судьба и место в жизни. Поэтому проблема формирования адаптивных функций детей данной категории посредством общения актуальна и значима.
Общаясь с окружающими у ребёнка формируется умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, общения и отношений в совместной деятельности.
Именно в младшем школьном возрасте определяются правила и нормы общения, которые придётся выполнять независимо от складывающихся обстоятельств. Особенно характер речевого и экспрессивного общения определяют степень самостоятельности и свободы ребенка среди других людей в течение его жизни. Поэтому так необходимо изучить проблему формирования адаптивных функций ребёнка с умственной отсталостью посредством общения.
Тем не менее, по наблюдениям учёных, дети с интеллектуальной недостаточностью, поступающие в коррекционные образовательные учреждения, не владеют необходимым уровнем общения, являющимся одним из главных факторов психологической готовности к обучению и адаптации в новой жизненной среде.
Исследования в области специальной психологии и педагогики (В.А. Вяренен, Л.И. Даргевичене, Н.Л. Коломинский, Ж.И. Намазбаева, О.К. Агавелян) [2] показали, что интеллектуальная недостаточность у детей отрицательно влияет на развитие межличностного общения, ведёт к значительным недостаткам в формировании представлений об окружающих людях и в установлении полноценных контактов с ними.
Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи:
Изучить сущность и виды умственной отсталости;
Выявить особенности формирования навыков общения у умственно отсталого ребёнка младшего школьного возраста;
Определить роль общения с ребёнком с умственной отсталостью в формировании его адаптивных функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашей работы: рассмотреть роль общения в формировании адаптивных функций для ребёнка с интеллектуальной недостаточностью..docx
2021-05-15 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор меня радует, своей высокой оригинальностью и скоростью, отличный автор. Рекомендую.