Создан заказ №2969389
6 мая 2018
Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта».
Как заказчик описал требования к работе:
Вышлю рекомендации и требования. Могу выслать пример работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние три десятилетия в сфере управления человеческими ресурсами произошли значительные изменения. Взаимоотношения с сотрудниками во многих организациях перешли с низкого уровня, направленного на администрирование и поддержку деятельности организации на уровень управления, став ключевой сферой деятельности организации и стратегическим бизнес-партнером. В том числе ранее маркетинг компании развивался в единственном направлении, а именно: работал, чтобы добавить значимости организации в глазах общественности, то есть потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в настоящий момент усилия руководство должны быть направлены и на построение системы внутреннего маркетинга.
Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий в сфере управления человеческими ресурсами большинством ее специалистов достигнут значительный прогресс и определенный уровень развития и это теперь ключевое звено бизнеса, вносящее свой вклад в достижение компанией успеха, многие элементы и показатели эффективности внутренней маркетинговой деятельности остаются нерешенными. В свою очередь это обусловила актуально темы данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- теоретические изучение литературных источников по теме курсовой работы;
- провести общий анализ деятельности ООО «Джульетта» по видам предлагаемых услуг;
- провести анализ конкурентной среды для данного предприятия;
- описать и проанализировать организационную структуру и среду организации;
- разработать и обосновать параметры для проведения мониторинга внутреннего рынка организации и его дальнейшего аудита;
- разработать рекомендации по повышению выявленных параметров эффективности внутреннего маркетинга.
Объектом исследования является ресторан «Romeo's Bar and Kitchen» (ООО «Джульетта»). Предмет исследования – внутренняя среда предприятия на примере ООО «Джульетта»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта»..docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!