Создан заказ №2969430
6 мая 2018
Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.
Как заказчик описал требования к работе:
Ребята, выручайте, недобросовестный автор подвел. надо посмотреть курсовую работу и помочь ее исправить (оглавление, введение). высылаю неправильную курсовую и замечания преподавателя. два варианта работы и 2 замечания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию.
Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей.
В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Л.В. Занков, Н.А. Лошкарева); саморегуляцию учебной деятельности (М.В. Гринева, Д.Б. Дмитриев, Г.М. Коджаспирова, И.С. Сивова и другие); активизацию познавательной деятельности школьников (М. П. Осипова, Н.И. Качановская, Н.В. Талызина, Т.И. Шамова); на подготовку учителя начальных классов (В.В. Давыдов, А.Е. Дмитриев, М.Р. Львов, А.М. Пышкало); его роль в становлении личности ученика (М.И. Алексеева, Ш.А. Амонашвили, А.И. Раев и другие); на стимулирование положительного отношения к учебной деятельности (Л.С. Дягилева, М.Я. Ситниченко).
Однако анализ научных источников и практической работы школ свидетельствует не только об активизации внимания к проблеме формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности, но и позволяет сделать вывод о недостаточной изученности стимулирующих данную деятельность факторов. Проблема подготовки учителя начальных классов к стимулированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся остается одной из сложных и малоразработанных в современной педагогике. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
В ходе нашего исследования возникает следующее противоречие: несмотря на достаточно большое количество учебных часов, выделяемых программой на уроки классного и внеклассного обучения математике в начальной школе, многие учащиеся младших классов не испытывают потребности в самостоятельном изучении математики.
Проблема исследования состоит в решении задач по определению дидактических условий и методики рациональной организации самостоятельной работы младших школьников.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках математики».
Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.
Объект исследования − самостоятельная учебная деятельность младших школьников в процессе обучения математике.
Предмет исследования - дидактические и методические условия организации самостоятельной работы младших школьников в процессе обучения математике.
Задачи исследования:
Изучить трактовки понятий "самостоятельная работа", "самостоятельность"; раскрыть конкретные отношения между ними в процессе обучения математике младших школьников.
Уточнить сущность и структуру процесса стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников.
Определить возможности организации самостоятельных работ учащихся на уроках.
Рабочей гипотезой нашего исследования является предположение о том, что реализация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики будет более эффективна при организации следующих педагогических условий:
- прививать школьникам навыки выполнения самостоятельной работы;
- использовать на уроках различные виды самостоятельной работы.
Тогда у детей вырабатывается самостоятельность и развивается мышление, они стремятся выполнять более трудные задания.
Теоретическую базу исследования составляют основополагающие принципы организации самостоятельной работы на уроках в начальных классах, рассмотренные в трудах таких российских авторов, как З. В. Болговой, Р. Ф. Шевцовой, а также теория и методика воспитания младших школьников, изложенные в работе Е. Н. Землянской.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Анализ методологической, педагогической, теоретической, психологической литературы.
Анализ учебников, методических пособий по математике и других средств обучения.
Наблюдение, интервьюирование учеников и учителя, анализ продуктов деятельности учащихся.
Опытно-экспериментальная база исследования: учащиеся 3 и 4 классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость..docx
2020-07-08 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок, в соответствии с требованиями. Спасибо автору Юлии А.! Буду рекомендовать знакомым работу с этим автором.