Создан заказ №2969486
6 мая 2018
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ»
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ». В чем разница между Федеральным конституционным законом и Федеральным законом? Возможно ли принятие ФКЗ «О президенте РФ» или ФЗ «О Президенте РФ», исходя из требований Конституции РФ? Каковы различия процедур принятия Федерального конституционного закона и Федерального закона?
Решение:
Согласно части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, согласно части 1 статьи 108 Конституции Российской Федерации федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации. Так, например, часть 2 статьи 56 Конституции Российской Федерации предполагает необходимость принятия федерального конституционного закона о чрезвычайном положении; часть 2 статьи 65 Конституции Российской Федерации – федерального конституционного закона о порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации и т.д.
Таким образом, федеральные конституционные законы регулируют вопросы по предметам ведения Российской Федерации, которые прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации; федеральные законы – по иным вопросам федерального значения, закрепленным в статье 71 Конституции Российской Федерации.
Следует также отметить, что федеральные конституционные законы обладают более высокой юридической силой, поскольку согласно части 3 статьи 76 Конституции Российской Федерации федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. Кроме того, федеральные конституционные законы отличаются усложненной процедурой принятия.
В соответствии с частями 2-4 статьи 105, 107 Конституции Российской Федерации предусмотрена такая процедура принятия федерального закона:
1) принятие Государственной Думы (большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации);
2) передача на рассмотрение Совета Федерации (в течение пяти дней);
3) одобрение Советом Федерации (более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации;
4) создание согласительной комиссию для преодоления возникших разногласий и повторное рассмотрение Государственной Думой (в случае отклонения федерального закона Советом Федерации);
5) подписание и обнародование федерального закона Президентом Российской Федерации (в течение четырнадцати дней);
6) повторное рассмотрение федерального закона Государственной Думой и Советом Федерации (в случае если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его). Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
В соответствии с частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, главой 15 Регламента Совета Федерации предусмотрена такая процедура принятия федерального конституционного закона:
1) одобрение Государственной Думой (не менее двух третей голосов от общего числа депутатов);
2) одобрение Советом Федерации (не менее трех четвертей голосов от общего числа членов);
3) подписание и обнародование Президентом Российской Федерации (в течение четырнадцати дней).
В соответствии с главой 13 Регламента Государственной Думы рассмотрение проекта федерального конституционного закона в Государственной Думе Российской Федерации осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение проекта федерального закона, за исключением требования к числу голосов - не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Это же касается и порядка рассмотрения проекта федерального конституционного закона Советом Федерации. Так, согласно части 1 статьи 122 Регламента Совета Федерации федеральный конституционный закон передается на рассмотрение Совета Федерации после его одобрения Государственной Думой...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ было внесено два законопроекта о принятии ФКЗ «О президенте РФ» и о принятии ФЗ «О Президенте РФ».docx
2019-05-29 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный понимающий автор. Попросила выполнить раньше поставленного срока, и он выполнил. Очень приятно