Создан заказ №2969611
6 мая 2018
Цель данной работы - раскрыть суть влияния цветов и света на PR-деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир вокруг людей наполнен красками. Люди воспринимают окружающие цвета привычно, не задумываясь о том, что они (цвета) воздействуют на их самочувствие, настроение. Цвет - это всегда символ, несущий определенный смысл, и человек, сам того не замечая, прекрасно его «считывает».
Многие недооценивают роль цвета в создании имиджа. Наукой давно доказано, что та или иная цветовая гамма оказывает огромное влияние на эмоциональный фон человека: бодрит, успокаивает, делает его веселым или агрессивным, увеличивает чувствительность к внешним воздействиям или притупляет ощущения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цвет - это магия. И эту магию можно эффективно использовать для достижения определенных целей.
Производитель должен уделять немало внимания цвету, так как это может позволить выйти ему победителем в нелегкой конкурентной борьбе.
PR-деятельность использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики. Она должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания. Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам.
PR-деятельность - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение. Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира.
Цель данной работы - раскрыть суть влияния цветов и света на PR-деятельность.
Следовательно, для достижения данной цели необходимо поставить следующие задачи:
- проанализировать значение цвета и света в PR-деятельности;
- изучить воздействие цветов и света на эмоционально-чувственную сферу человека,
- проанализировать символику цвета в PR-деятельности.
Предметом исследования является цвет.
Объектом исследования является влияние цвета на человека.
Данная тема довольно актуальна, так как цвет влияет на психику человека как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Для специалиста по рекламе или PR очень важно знать роль цветовой гаммы и то, каким образом один цвет может сочетаться с другим. Реклама – двигатель торговли. Важно уметь правильно преподнести информацию, которая должна быть донесена до потребителя. Для этого нужно знать все тонкости создания рекламы, где немаловажную роль играет цветовая гамма и свет.
Структура курсовой работы: работа содержит введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - раскрыть суть влияния цветов и света на PR-деятельность..docx
2021-01-20 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Настоящий профессионал! Автор учел все пожелания к заказу, работу выполнил в срок.
Спасибо Вам огромное, обязательно обращусь снова.