Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности туристского предприятия
Создан заказ №2969798
6 мая 2018

Организация деятельности туристского предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения, 2 разделов (в каждом разделе 3 подраздела), заключения, списка использованных источников и приложения. Не менее 40 и не более 60 страниц. ВВЕДЕНИЕ не менее 2 страниц (актуальность, цель, задачи(не менее 3 задач), объект, предмет, какие использованы методы, научна я литература, журналы, фио ученых. Каждый раздел с новой страницы, в каждом разделе 3 подраздела, в конце каждого раздела 6-10 предложений итог всего раздела. потом эти предложения копируем и вставляем в заключение. В "[ ]" указываем номер автора из использованных источников всех цитат, всех статей, чем больше авторов, трем лучше. Первый раздел должен состоять из 17-20 страниц. Во втором разделе должна быть статистика, таблица, графики, диаграммы, везде указывать источник. Таблицы и графики связывать с текстом (как видно на рис. 1, как показано на диаграмме итд) В заключении должно быть не менее 3 страниц, ответы на цели и задачи из введения. Задачи из введения = названия разделов. В списке использованных источников должно быть не менее 20 бумажных источников, и электронные (5-8 штук) Последовательность источников: 1) Конституция 2)Нормативные акты и Федеральный закон о перемещении. 3) Федеральный закон об основах туристской деятельности. 4) Федеральный закон о защите прав потребителя. 5) ГОСТы об организации туристской деятельности. Далее в алфавитном порядке по фамилии авторы литературы ( ! ЛИТЕРАТУРА ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ! т.е. минимум 2013 года) должны быть журналы и научные статьи, Дальше электронные источники. в [ ] дата обращения. Также, если таблица или диаграмма больше листа А4 переносим ее в приложения. Ниже прикрепила документы с образцом курсовой работы и рекомендации по ее написанию
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Организация деятельности туристского предприятия.docx
2018-09-08 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, автор выполнил раньше срока, за что ему отдельное СПАСИБО). Вопросов и претензий нет. Выражаю Вам огромную благодарность в помощи с написанием!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристско-рекреационных проектов субъекта РФ
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта морского музея в Приморском крае"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка эзотерических туров по Тибету
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кофейни, как составляющая индустрии питания.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы