Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских деятелей конца XVIII – начала XX веков
Создан заказ №2969809
6 мая 2018

Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских деятелей конца XVIII – начала XX веков

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Реферат "Проблема определения статуса педагогики" Изучите не менее пяти из нижеуказанных фрагментов произведений, сопоставьте позиции авторов и напишите РЕФЕРАТ на тему «Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских деятелей конца XVIII – начала XX веков». Метод ические указания. Сначала прочитайте выбранные произведения, обращая внимание на то, как автор характеризует сущность педагогики (это искусство, наука, собрание правил педагогической деятельности и т.п.), ее предмет (на что направлена педагогика, что она изучает). Какое определение педагогики дает автор? Какое место, по его мнению, педагогика занимает в ряду других наук, что является ее источником? Выпишите соответствующие теме цитаты, расположите их в определенном порядке (например, по дате написания произведения). Не расширяйте тему реферата! Не следует, к примеру, обращаться к рассмотрению проблем воспитания подрастающего поколения или к раскрытию значения педагогического творчества автора. Подобрав необходимый материал, обдумайте его, выделите главную идею Вашего реферата. Напишите введение (в пределах 1 страницы), в котором постарайтесь объяснить, как Вы понимаете «проблему определения статуса педагогики» и зачем для решения этой проблемы Вы обращаетесь к работам педагогов прошлых веков. После этого напишите основную часть реферата, используя разные способы цитирования. Особое внимание обратите на связность изложения, сопоставляя (или противопоставляя) идеи разных авторов. Объем основной части составляет от 5 до 10 страниц (не надо дробить текст на параграфы). Шрифт 14, интервал 1,5. В заключении (1 страница) кратко обобщите материал, подведите итоги проведенного Вами поиска путей решения проблемы определения статуса педагогики. Оформите титульную страницу реферата и список использованной литературы (в алфавитном порядке). Рекомендуемые источники: 1. Каптерев П.Ф. Педагогика – наука или искусство? // Избранные педагогические сочинения / под ред. А.М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. С. 49-62. 2. Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. С. 205-232. 3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии (Введение) // Педагогическая антропология / В.И. Максакова. М.: Академия, 2001. С. 76-85. 4. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / сост. А.В. Овчинников и др. – М.: Академия, 2000. (Ельницкий К.В. Педагогика (с. 14-18); Вахтерев В.П. Основы новой педагогики (с. 112-117) и др.) 5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1995. С. 22-39, 372-376. 6. Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей // История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1976. С. 51-53. Также Вы можете обратиться к работам других известных отечественных педагогов указанного в теме исторического периода (А.Г. Ободовский, В.В. Розанов «Сумерки просвещения», и др.). Примечание. Необходимо выполнять работу самостоятельно и не следует обращаться к рефератам, которые были написаны нашими студентами в предыдущие годы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских деятелей конца XVIII – начала XX веков.docx
2020-05-24 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Качественно выполненная работа. Доработки были исправлены без проблем. После окончания гарантии появились новые нюансы и на предложение их исправить(по новому заказу) не ответили

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культура семьи и духовное наследие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогические воззрения Дж. Локка»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы