Создан заказ №2970830
6 мая 2018
Причины возникновения конфликтов у младших школьников и условия их преодоления
Как заказчик описал требования к работе:
Все как во всех курсовых: содержание, введение, глава 1 теория, глава 2 эксперимент, список материалов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты в младшем школьном возрасте в школе, класс чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни. Конфликт усугубляет и охватывает все больше людей.
Что касается любого социального учреждения, то для общеобразовательной школы существуют различные конфликты. Педагогическая деятельность направлена на формирование личности, ее целью является передача определенного социального опыта школьникам, более полное овладение этим опытом.
В этой связи ФГОС первичного общего образования выдвигает свои требования к личным результатам овладения студентами базовой образовательной программой начального общего образования: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и искать пути выхода из противоречивых ситуаций.
А также «требования к мета-предметным результатам освоения базовой образовательной программы начального общего образования:
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования разных точек зрения и права каждого на свое собственное; изложить свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценить события;
- определение общей цели и путей ее достижения; способность согласовывать распределение функций и ролей в совместной деятельности;
- готовность к конструктивному разрешению конфликтов с учетом интересов сторон и сотрудничества [1, стр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 15].
Именно в общеобразовательной школе заложены основы человеческого поведения в будущем в доконфликтных и конфликтных ситуациях. Поэтому в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, которые обеспечивают духовный комфорт для учителя, ученика и родителей.
Межличностные, межличностные и межгрупповые конфликты оказывают негативное влияние на все жизненные процессы школы. Конфликты между студентами отрицательно влияют как на самих конфликтующих людей, так и на весь класс, в классе, где развивается неблагоприятный социально-психологический климат, дети неправильно читают программный материал, простое оскорбление может в конечном итоге привести к жестокости против своих противников и т. д.
Крайне необходимо вести своевременную диагностику и предотвращать конфликты в школьных группах.
Во-первых, предотвращение конфликтов, несомненно, будет способствовать улучшению качества учебного процесса. Ученики и учителя будут тратить интеллектуальные и моральные силы не на борьбу с противниками, а на их основные виды деятельности.
Во-вторых, конфликты оказывают заметное негативное влияние на психическое состояние и настроение конфликта. Стресс, который возникает во время конфликтов, может быть причиной десятков серьезных заболеваний. Поэтому своевременные профилактические меры должны оказывать положительное влияние на психологическое и физическое здоровье учащихся и учителей.
В-третьих, именно в школе ребенок развивает навыки разрешения противоречий в межличностном взаимодействии, которые происходят в жизни каждого человека [7].
В этой статье планируется подходить к решению некоторых из выявленных проблем учебного процесса.
Целью работы является изучение конфликтов в младшем школьном возрасте.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы конфликтов;
- понять особенности конфликтов в команде младших школьников;
- выяснить основные методы разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в команде младших школьников;
- диагностировать конфликты в команде младших школьников.
Предметом исследования являются коммуникативные навыки младших школьников.
Предметом исследования являются межличностные отношения в команде младших школьников.
Гипотеза этой работы основана на предположении, что учитель, зная особенности поведения учеников класса в конфликтных ситуациях, может предотвратить появление конфликтных ситуаций в классе, применяя методы разрешения конфликтов, описанные в этой статье.
Методы исследования: анализ психологической и образовательной литературы по проблеме исследования, социометрии, обследования.
Методологической основой являются работы Антсупова А.Я., Журавлевой А.Л., Гришиной Н.В., Корнелиуса Х., Дубовской Е.М., Петровской Л.А., Петровского А.В., Журавлева В.И., Козырева Г.И.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который включает 25 названий. Работа содержит 3 таблицы, 1 рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины возникновения конфликтов у младших школьников и условия их преодоления.docx
2018-05-12 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор учтиво узнавал необходимые критерии написания, вовремя вносил корректировки
единственный минус при прогоне через антиплагиат, было требование подлинности работы не менее 75%, было 72%