Создан заказ №2970940
6 мая 2018
Корпоративная культура в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Растущий динамизм и изменчивость бизнес-среды создают для организаций необходимость постоянной связи с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образования, квалификация, осведомленность работников и общественности в целом требует от руководства использования более сложных и тонких методов управления. Для управления событиями недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо контролировать то, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое управление предполагает создание и поддержание целенаправленных систематических связей с различными группами общественности - с партнерами, широкой общественностью и средствами массовой информации, с местными общественными и государственными структурами, с финансовым сообществом и, конечно же, с сотрудниками. При работе с последним необходимо создать единую систему ценностей, норм и правил, то есть корпоративную культуру, которая позволит вам достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании и самореализации. Здесь специалисты по связям с общественностью приходят на помощь «менеджерам». В конце концов, их компетенция включает в себя не только работу с внешней средой, но и внутреннюю, создание благоприятного имиджа компании и ее сотрудников.
Внутренние или внутриорганизационные ОР не менее важны, чем внешние. Их цель - обеспечить баланс внешней и внутренней среды организации посредством коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до недавнего времени не использовалось, но это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Такие предприятия не маленькие в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и других ведущих отраслях экономики. Это довольно крупные организации с большой историей существования и большим количеством сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носило неявный характер, поскольку их роль и влияние на работу предприятий в целом не были подчеркнуты. В последнее время в условиях высококонкурентной и динамичной бизнес-среды все чаще люди стали говорить о важности и необходимости формирования философии компании и развития корпоративной культуры.
На основании вышеизложенного цель этой работы - определить средства и методы формирования корпоративной культуры организации
Для достижения этой цели потребуются следующие задачи:
1) дать общее описание корпоративной культуры и ее содержания;
2) определить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры
Объектом исследования этой работы является корпоративная культура организации, а предметом является процесс формирования корпоративной культуры.
В курсовой работе выделяются две части: теоретические и практические.
Следует отметить и положительную динамику в проявлении интереса и внимания российских ученых к изучению этой проблемы и, как результат, появление ряда публикаций по этой теме в журнале «Управление человеческими ресурсами». Например, например, Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сущность корпоративной культуры в современной организации; Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры; Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса; и другие.
Учитывая темпы развития рыночных отношений, внедрение важных мер политики, скорость устаревания информации и особенности этой темы, в ходе работы были использованы только материалы последних трех-четырех лет.
Актуальность темы. В организационной психологии и теории управления сегодня, вероятно, нет более широко исследованной конструкции, чем концепция организационной культуры. И это ни в коем случае не «дань моде», а отражение реальной роли организационной культуры как системного фактора эффективного управления.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что организационная культура в домашних условиях подвергается регулярным структурным и функциональным преобразованиям, запись которых необходима для эффективного управления организацией.
Проведенные исследования позволили выявить роль и важность организационной культуры для современной теории и практики управления предприятием.
Методы исследования. В работе использовались как известные психологические методы и методы психодиагностики, стандартизированное наблюдение, анализ документов, целенаправленные интервью, анкеты,
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, биографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Корпоративная культура в организации.docx
2019-06-08 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
За работу поставили 4, и это с учётом того, что очень требовательный преподаватель!) Работа выполнена по всем требованиям и просьбам в срок! Спасибо большое! Работой довольна)