Создан заказ №2970940
6 мая 2018
Корпоративная культура в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Растущий динамизм и изменчивость бизнес-среды создают для организаций необходимость постоянной связи с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образования, квалификация, осведомленность работников и общественности в целом требует от руководства использования более сложных и тонких методов управления. Для управления событиями недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо контролировать то, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое управление предполагает создание и поддержание целенаправленных систематических связей с различными группами общественности - с партнерами, широкой общественностью и средствами массовой информации, с местными общественными и государственными структурами, с финансовым сообществом и, конечно же, с сотрудниками. При работе с последним необходимо создать единую систему ценностей, норм и правил, то есть корпоративную культуру, которая позволит вам достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании и самореализации. Здесь специалисты по связям с общественностью приходят на помощь «менеджерам». В конце концов, их компетенция включает в себя не только работу с внешней средой, но и внутреннюю, создание благоприятного имиджа компании и ее сотрудников.
Внутренние или внутриорганизационные ОР не менее важны, чем внешние. Их цель - обеспечить баланс внешней и внутренней среды организации посредством коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до недавнего времени не использовалось, но это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Такие предприятия не маленькие в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и других ведущих отраслях экономики. Это довольно крупные организации с большой историей существования и большим количеством сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носило неявный характер, поскольку их роль и влияние на работу предприятий в целом не были подчеркнуты. В последнее время в условиях высококонкурентной и динамичной бизнес-среды все чаще люди стали говорить о важности и необходимости формирования философии компании и развития корпоративной культуры.
На основании вышеизложенного цель этой работы - определить средства и методы формирования корпоративной культуры организации
Для достижения этой цели потребуются следующие задачи:
1) дать общее описание корпоративной культуры и ее содержания;
2) определить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры
Объектом исследования этой работы является корпоративная культура организации, а предметом является процесс формирования корпоративной культуры.
В курсовой работе выделяются две части: теоретические и практические.
Следует отметить и положительную динамику в проявлении интереса и внимания российских ученых к изучению этой проблемы и, как результат, появление ряда публикаций по этой теме в журнале «Управление человеческими ресурсами». Например, например, Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сущность корпоративной культуры в современной организации; Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры; Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса; и другие.
Учитывая темпы развития рыночных отношений, внедрение важных мер политики, скорость устаревания информации и особенности этой темы, в ходе работы были использованы только материалы последних трех-четырех лет.
Актуальность темы. В организационной психологии и теории управления сегодня, вероятно, нет более широко исследованной конструкции, чем концепция организационной культуры. И это ни в коем случае не «дань моде», а отражение реальной роли организационной культуры как системного фактора эффективного управления.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что организационная культура в домашних условиях подвергается регулярным структурным и функциональным преобразованиям, запись которых необходима для эффективного управления организацией.
Проведенные исследования позволили выявить роль и важность организационной культуры для современной теории и практики управления предприятием.
Методы исследования. В работе использовались как известные психологические методы и методы психодиагностики, стандартизированное наблюдение, анализ документов, целенаправленные интервью, анкеты,
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, биографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура в организации.docx
2019-06-08 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За работу поставили 4, и это с учётом того, что очень требовательный преподаватель!) Работа выполнена по всем требованиям и просьбам в срок! Спасибо большое! Работой довольна)