Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - проанализировать теоретические аспекты организации и проведения специальных мероприятий и разработать рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий компанией «Novus».
Создан заказ №2970993
6 мая 2018

Цель исследования - проанализировать теоретические аспекты организации и проведения специальных мероприятий и разработать рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий компанией «Novus».

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%. 40-45 листов. Срок сдачи до 16 мая. Пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью привлечения новых потребителей, а также удержанию уже лояльных клиентов в условиях нарастающей конкуренции и современного экономического положения. Благодаря грамотно используемому событийному менеджменту возможно не только обеспечить прирост прибыли, но и создать благоприятный имидж компании как заинтересованной в прямом контакте со своим потребителем, что является непосредственной целью PR. Цель исследования - проанализировать теоретические аспекты организации и проведения специальных мероприятий и разработать рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий компанией «Novus». В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: • Проанализировать роль и место специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью; Описать управление процессом организации специального мероприятия и оценку его эффективности; Произвести эмперическое исследование Объект исследования - специальные мероприятия как инструмент РЯ- деятельности Предмет исследования - специальные мероприятия в системе деятельности по связям с общественностью компании Коуш. Методологическая база исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследовании использовались такие теоретические и эмпирические методы работы, как теоретический анализ информации; описательный метод, способствующий раскрытию основных теоретических и практических аспектов; SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон событийного менеджмента; анкетирование, с целью выявления отзывов клиентов о работе компании; мониторинг СМИ для определения наиболее актуальных информационных поводов компании; метод обобщения изученного теоретического материала; метод сравнения и сопоставления; графический метод. Степень научной разработанности темы исследования. Согласно заявленной тематике данного исследования была использована литература по событийному менеджменту следующих российских авторов: Александр Шумович, Александр Романцов, Григорий Тульчинский, Оскар Гойхман. Помимо этого, в работе была использована литература зарубежных авторов: Джо Голблатт, Робин И. Крейвен, Линн Джонсон Голабоски и других специалистов, изучающих особенности специального мероприятия как эффективного инструмента РЯ. Научная новизна. Новизна исследования состоит в систематизации и анализе специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью, на примере одного из лидеров рынка Санкт-Петербурга в области отделочных материалов премиум-класса компании «Novus», а так же в разработке рекомендаций по организации и проведению специальных мероприятий компанией «Novus». Практическая значимость данного исследования состоит в разработке рекомендаций для проведения специальных мероприятий в рамках программы лояльности компании Novus. Предложенные в работе варианты решений в области еуеП-менеджмента направлены на формирование имиджа компании как организации с высокой корпоративной социальной ответственностью. Результаты исследования могут быть использованы в системе работы по связям с общественностью аналогичных компаний. Апробация результатов исследования. Рекомендации, разработанные в практической главе данной работы, были приняты руководством компании к рассмотрению и апробированы РЯ-специалистами отдела маркетинга компании КоушПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования - проанализировать теоретические аспекты организации и проведения специальных мероприятий и разработать рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий компанией «Novus»..docx
2018-09-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия компании «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование рекламной кампании для ресторана.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы