Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях.
Создан заказ №2971123
6 мая 2018

Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа должна строиться по плану, пример плана я нашла в интернете,но не очень устраивает 3 пункт.Пример плана будет приложен в #1 прикрепленном файле. Далее она должна быть выполнена по всем гостам. Далее прикреплены еще 2 файла, там указано, что должно содержаться в данной работе. Прикрепле нный в начале план не является обязательном, его можно(и наверное нужно) переделать, служит для примера. в последнем файле,в 4, образец плана, но на другую тему
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет сегодня – одна из важнейших площадок для проведения маркетинговых исследований. В первую очередь из-за количества пользователей. Аудитория подавляющего большинства компаний сейчас активно пользуется интернетом.  Онлайн-исследование – это уникальная возможность быстро и с минимум затрат получит информацию о слабоизученном рынке или социальном феномене. Таким образом, актуальность вопросов, касающихся расширения области маркетинговых исследований в сети интернет и усиления соответствующего методического аппарата не вызывает сомнения. В условиях современной российской экономики наблюдается повышенный интерес к концепциям маркетингового управления, поэтому в работе актуальным представляется рассмотрение возможностей использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Раскрыть актуальность проведения маркетинговых исследований в сети интернет; Дать оценку эффективности проведения маркетинговых исследований в сети интернет; Описать современные информационные технологии в проведении маркетинговых исследований в сети интернет; Перечислить инструменты для проведения маркетинговых исследований в сети интернет; Описать методы проведения маркетинговых исследований в сети интернет; Дать описание программным продуктам для проведения маркетинговых исследований в сети интернет; Рассмотреть крупнейшие исследовательские агентства в России; Описать проведение агентствами маркетинговых исследований в сети интернет; Сделать выводы по итогам исследования. Предметом исследования является сеть интернет в маркетинговых исследованиях. Объектом исследования является радиостанция «Радио Дача» Информационной базой исследования послужили работы таких авторов как Алексунина В.А., Багиева Г.Л., Галицкого Е.Б., Година А.М., Голубкова Е.П., Короткова А.В., Пономаревой А.М., Токарева Б.Е., Черчилля Г.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и других. В работе были использованы аналитические данные, научная литература, а также данные сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на российском рынке компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы