Создан заказ №2971123
6 мая 2018
Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа должна строиться по плану, пример плана я нашла в интернете,но не очень устраивает 3 пункт.Пример плана будет приложен в #1 прикрепленном файле. Далее она должна быть выполнена по всем гостам. Далее прикреплены еще 2 файла, там указано, что должно содержаться в данной работе. Прикрепле
нный в начале план не является обязательном, его можно(и наверное нужно) переделать, служит для примера. в последнем файле,в 4, образец плана, но на другую тему
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сегодня – одна из важнейших площадок для проведения маркетинговых исследований. В первую очередь из-за количества пользователей. Аудитория подавляющего большинства компаний сейчас активно пользуется интернетом. Онлайн-исследование – это уникальная возможность быстро и с минимум затрат получит информацию о слабоизученном рынке или социальном феномене. Таким образом, актуальность вопросов, касающихся расширения области маркетинговых исследований в сети интернет и усиления соответствующего методического аппарата не вызывает сомнения.
В условиях современной российской экономики наблюдается повышенный интерес к концепциям маркетингового управления, поэтому в работе актуальным представляется рассмотрение возможностей использования Интернета при проведении маркетинговых исследований.
Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Раскрыть актуальность проведения маркетинговых исследований в сети интернет;
Дать оценку эффективности проведения маркетинговых исследований в сети интернет;
Описать современные информационные технологии в проведении маркетинговых исследований в сети интернет;
Перечислить инструменты для проведения маркетинговых исследований в сети интернет;
Описать методы проведения маркетинговых исследований в сети интернет;
Дать описание программным продуктам для проведения маркетинговых исследований в сети интернет;
Рассмотреть крупнейшие исследовательские агентства в России;
Описать проведение агентствами маркетинговых исследований в сети интернет;
Сделать выводы по итогам исследования.
Предметом исследования является сеть интернет в маркетинговых исследованиях.
Объектом исследования является радиостанция «Радио Дача»
Информационной базой исследования послужили работы таких авторов как Алексунина В.А., Багиева Г.Л., Галицкого Е.Б., Година А.М., Голубкова Е.П., Короткова А.В., Пономаревой А.М., Токарева Б.Е., Черчилля Г.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и других. В работе были использованы аналитические данные, научная литература, а также данные сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования является рассмотрение вопроса использования сети интернет в маркетинговых исследованиях..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.