Создан заказ №297122
12 октября 2014
Тема пока не выбрана. Ниже есть список, можно выбрать
Как заказчик описал требования к работе:
Темы:
Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики.
Экономическая сущность сервисной деятельности.
Позиционирование современной сферы сервиса в структуре нацио¬нальной экономики.
Способы классификации услуг.
Общие методы оказания услуг, используемых в различных сферах человеческой деяте
льности.
Модели основных сфер человеческой жизнедеятельности.
Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности.
Методы селекции обслуживаемой продукции.
Сервисная деятельность в «потребительском обществе» и в постиндустриальном об-ществе.
Демографические процессы и сер¬висная деятельность.
Влияние на развитие сервисной деятельности гео¬графического фактора и типы территориального расселения людей.
Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей.
Сфера услуг и особенности ее функционирования.
Услуга как полезное действие и её социальная роль.
Роль средств массовой информации в формировании потреби¬тельского поведения российского потребителя.
Платежеспособная потребность как социальная форма человече¬ских потребностей.
Сфера услуг как отрасль социально-экономической деятельно¬сти.
Виды предприятий и учреждений обслуживания.
Процесс оказания услуг и его основные элементы.
Сервис как система сопровождения любой основной услуги.
Факторы, влияющие на возрастающее значение сервисного об¬служивания.
Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности.
Эффективный сервис: содержание, условия, контроль.
Особенности развития общества в «информационном обществе».
Понятие услуг и его рынок.
Формирование модели «качества жизни».
Этика и психология сервисной деятельности.
Этико-психологические аспекты коммуникации в сервисе.
Типы потребителей (клиентов) и взаимодействие с ними.
Характеристики и расчеты эффективности сервисной деятельности.
Интернет-сервис в современном обществе.
Модель качественного обслуживания.
Основные варианты формирования сервисного пакета.
Формирование «контактной зоны».
«Контактная зона» и деловое общение.
Этика предпринимательской деятельности.
Корпоративная культура и ее основы.
Качество сервисных услуг и его показатели.
Расчет эффективности сервисной деятельности.
Сертификация безопасности и качества услуг.
Информационный сервис и интернет экономика.
Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху постиндустриального общества.
Сетевая экономика: проблемы и особенности развития.
Важнейшие признаки сервисной деятельности как хозяй¬ственно-экономического явления и как производства сервисных продук¬тов.
Методологические основы научного анализа сервисной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема пока не выбрана. Ниже есть список, можно выбрать.docx
2016-02-17 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в положенный срок!Спасибо автору, буду обращаться еще !