Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема пока не выбрана. Ниже есть список, можно выбрать
Создан заказ №297122
12 октября 2014

Тема пока не выбрана. Ниже есть список, можно выбрать

Как заказчик описал требования к работе:
Темы: Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики. Экономическая сущность сервисной деятельности. Позиционирование современной сферы сервиса в структуре нацио¬нальной экономики. Способы классификации услуг. Общие методы оказания услуг, используемых в различных сферах человеческой деяте льности. Модели основных сфер человеческой жизнедеятельности. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности. Методы селекции обслуживаемой продукции. Сервисная деятельность в «потребительском обществе» и в постиндустриальном об-ществе. Демографические процессы и сер¬висная деятельность. Влияние на развитие сервисной деятельности гео¬графического фактора и типы территориального расселения людей. Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Сфера услуг и особенности ее функционирования. Услуга как полезное действие и её социальная роль. Роль средств массовой информации в формировании потреби¬тельского поведения российского потребителя. Платежеспособная потребность как социальная форма человече¬ских потребностей. Сфера услуг как отрасль социально-экономической деятельно¬сти. Виды предприятий и учреждений обслуживания. Процесс оказания услуг и его основные элементы. Сервис как система сопровождения любой основной услуги. Факторы, влияющие на возрастающее значение сервисного об¬служивания. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности. Эффективный сервис: содержание, условия, контроль. Особенности развития общества в «информационном обществе». Понятие услуг и его рынок. Формирование модели «качества жизни». Этика и психология сервисной деятельности. Этико-психологические аспекты коммуникации в сервисе. Типы потребителей (клиентов) и взаимодействие с ними. Характеристики и расчеты эффективности сервисной деятельности. Интернет-сервис в современном обществе. Модель качественного обслуживания. Основные варианты формирования сервисного пакета. Формирование «контактной зоны». «Контактная зона» и деловое общение. Этика предпринимательской деятельности. Корпоративная культура и ее основы. Качество сервисных услуг и его показатели. Расчет эффективности сервисной деятельности. Сертификация безопасности и качества услуг. Информационный сервис и интернет экономика. Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху постиндустриального общества. Сетевая экономика: проблемы и особенности развития. Важнейшие признаки сервисной деятельности как хозяй¬ственно-экономического явления и как производства сервисных продук¬тов. Методологические основы научного анализа сервисной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Тема пока не выбрана. Ниже есть список, можно выбрать.docx
2016-02-17 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в положенный срок!Спасибо автору, буду обращаться еще !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии реагирования на появление негативных рисков
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор стиля руководства в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа наук о поведении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мировая экономика
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Регистрация сделок на российском рынке ценных бумаг
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача по финансовому менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
БМУП "Березовские Тепловые Сети"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы имитационного моделированияя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система менеджмента качества и ее особенности в строительстве.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы и технологии ведения переговоров в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант 17. Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Теория гуманистического направления лидерства
Одним из наиболее изучаемых вопросов технологии менеджмента является теория лидерства. В ней накоплен целый массив исследований, попыток, концепций и попыток обобщения. В изучении данного раздела продуктивным методом считается постоянное обращение к истории вопроса, постоянный экскурс в более ранние исследования.
Оно предполагает всесторонний анализ, методы активации и мотивации сотрудников. Настоя...
подробнее
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Теория гуманистического направления лидерства
Одним из наиболее изучаемых вопросов технологии менеджмента является теория лидерства. В ней накоплен целый массив исследований, попыток, концепций и попыток обобщения. В изучении данного раздела продуктивным методом считается постоянное обращение к истории вопроса, постоянный экскурс в более ранние исследования.
Оно предполагает всесторонний анализ, методы активации и мотивации сотрудников. Настоя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы