Создан заказ №2971738
6 мая 2018
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рeчь – великий дар природы, c его помощью люди имеют возможность общаться между собой. Речь помогает людям в их деятельности, даёт возможность понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Речь предоставляет человеку колоссальную услугу в познании мира. Главным орудием общения и обобщения опыта деятельности является речь. Речь − это необходимое условие социальной активности каждого члена общества, средство для развития интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросу развития семантической стороны речи ребенка посвящено большое количество исследований, в которых данный процесс освещается в различных аспектах. Развитие, как лексики, так и семантики ребенка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико−фонематического и грамматического строя речи.
В условиях модернизации дошкольного образования выдвигается проблема развития речи ребёнка. Речевое развитие детей рассматривается в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. В Стандарте подчёркивается, что речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико−синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») [33, С. 6].
Развитию речи отводят ключевую роль на всех этапах индивидуального развития. Успешность в обучении, в овладении той или иной деятельностью зависит, в значительной степени, от развития речи ребенка, поскольку речь является неспецифической основой любого успешно протекающего психического процесса.
Проблема развития речи детей дошкольного возраста достаточно изучена в психологии и педагогике, исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский и др. Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены также исследования М.М. Алексеевой, А.Н. Богатырёвой, В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, Е.М. Струниной, О.С. Ушаковой, В.И. Яшиной и др.
Важность проблемы семантического развития доказана в различных источниках, в том числе широко освещается в научных исследованиях целого ряда авторов (Г.В. Бабина, Р.И. Лалаева, И.В. Прищепова, Т.В. Туманова и др.). Связь между слoвом, предметoм окружающегo мира и пoнятием давно беспокоит ученых, переходя в последнее время в более сложную проблему взаимоотношения.
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР.
Предмет исследования: особенности развития семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР.
Гипотезой данного исследования является предположение о том, что использование специальных заданий и упражнений, направленных на совершенстовование количественных и качественных характеристик словарного запаса старших дошкольников с ОНР, обеспечит формирование лексико-семантической стороны их речи.
В соответствии с целью, предметом, выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнила свою работу) качественно, грамотно, даже раньше срока) а еще очень приятная в общении) всем советую!