Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2971738
6 мая 2018

Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рeчь – великий дар природы, c его помощью люди имеют возможность общаться между собой. Речь помогает людям в их деятельности, даёт возможность понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Речь предоставляет человеку колоссальную услугу в познании мира. Главным орудием общения и обобщения опыта деятельности является речь. Речь − это необходимое условие социальной активности каждого члена общества, средство для развития интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросу развития семантической стороны речи ребенка посвящено большое количество исследований, в которых данный процесс освещается в различных аспектах. Развитие, как лексики, так и семантики ребенка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико−фонематического и грамматического строя речи. В условиях модернизации дошкольного образования выдвигается проблема развития речи ребёнка. Речевое развитие детей рассматривается в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. В Стандарте подчёркивается, что речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико−синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») [33, С. 6]. Развитию речи отводят ключевую роль на всех этапах индивидуального развития. Успешность в обучении, в овладении той или иной деятельностью зависит, в значительной степени, от развития речи ребенка, поскольку речь является неспецифической основой любого успешно протекающего психического процесса. Проблема развития речи детей дошкольного возраста достаточно изучена в психологии и педагогике, исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский и др. Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены также исследования М.М. Алексеевой, А.Н. Богатырёвой, В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, Е.М. Струниной, О.С. Ушаковой, В.И. Яшиной и др. Важность проблемы семантического развития доказана в различных источниках, в том числе широко освещается в научных исследованиях целого ряда авторов (Г.В. Бабина, Р.И. Лалаева, И.В. Прищепова, Т.В. Туманова и др.). Связь между слoвом, предметoм окружающегo мира и пoнятием давно беспокоит ученых, переходя в последнее время в более сложную проблему взаимоотношения. Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования: особенности развития семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Гипотезой данного исследования является предположение о том, что использование специальных заданий и упражнений, направленных на совершенстовование количественных и качественных характеристик словарного запаса старших дошкольников с ОНР, обеспечит формирование лексико-семантической стороны их речи. В соответствии с целью, предметом, выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнила свою работу) качественно, грамотно, даже раньше срока) а еще очень приятная в общении) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедия - Аттестационная работа 2
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы