Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2971738
6 мая 2018

Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рeчь – великий дар природы, c его помощью люди имеют возможность общаться между собой. Речь помогает людям в их деятельности, даёт возможность понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Речь предоставляет человеку колоссальную услугу в познании мира. Главным орудием общения и обобщения опыта деятельности является речь. Речь − это необходимое условие социальной активности каждого члена общества, средство для развития интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросу развития семантической стороны речи ребенка посвящено большое количество исследований, в которых данный процесс освещается в различных аспектах. Развитие, как лексики, так и семантики ребенка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико−фонематического и грамматического строя речи. В условиях модернизации дошкольного образования выдвигается проблема развития речи ребёнка. Речевое развитие детей рассматривается в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. В Стандарте подчёркивается, что речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико−синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») [33, С. 6]. Развитию речи отводят ключевую роль на всех этапах индивидуального развития. Успешность в обучении, в овладении той или иной деятельностью зависит, в значительной степени, от развития речи ребенка, поскольку речь является неспецифической основой любого успешно протекающего психического процесса. Проблема развития речи детей дошкольного возраста достаточно изучена в психологии и педагогике, исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский и др. Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены также исследования М.М. Алексеевой, А.Н. Богатырёвой, В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, Е.М. Струниной, О.С. Ушаковой, В.И. Яшиной и др. Важность проблемы семантического развития доказана в различных источниках, в том числе широко освещается в научных исследованиях целого ряда авторов (Г.В. Бабина, Р.И. Лалаева, И.В. Прищепова, Т.В. Туманова и др.). Связь между слoвом, предметoм окружающегo мира и пoнятием давно беспокоит ученых, переходя в последнее время в более сложную проблему взаимоотношения. Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования: особенности развития семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Гипотезой данного исследования является предположение о том, что использование специальных заданий и упражнений, направленных на совершенстовование количественных и качественных характеристик словарного запаса старших дошкольников с ОНР, обеспечит формирование лексико-семантической стороны их речи. В соответствии с целью, предметом, выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития семантической стороны речи и ее значения в повышении уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнила свою работу) качественно, грамотно, даже раньше срока) а еще очень приятная в общении) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современного этапа развития образования в мире
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификация детских игр
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Орг-ция и содержание деят-сти школьного спорт. клуба
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения англ.яз
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы