Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Основные методы исследования индивидуальности личности»
Создан заказ №2971847
22 мая 2018

«Основные методы исследования индивидуальности личности»

Как заказчик описал требования к работе:
Срок исполнения: до 11.06.2018. Требования: Объем 6-10 страниц. Оригинальность текста не ниже 75% по антиплагиатВУЗ; Объем 1 800 – 2 400 слов, не включая титульный лист и оглавление. Введение 1 – 2 страницы. Основная часть объем 4 – 6 страниц. Заключение 1 – 2 страницы. При цитировании других эссе обязательно указание автора и названия работы, процент цитируемого текста - не более 25% от объема
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для определения индивидуальных черт человека, его характера, темперамента, его способностей, ценностных ориентаций, наклонностей, специфики мотивации, стиля коммуникации с другими людьми в психологии существует множество различных методов и методик. В результате применения наборов различных диагностических методик психолог может получить данные об отличительных чертах психики человека, о его скрытых ресурсах, выявить степень неудовлетворенности его потребностей, спрогнозировать как данный человек будет реагировать в непредвиденной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализировать индивидуальные особенности человека следует с учетом его актуального состояния, учитывая кроме формальных результатов психодиагностическики также данные о биографии человека, об особенностях его социального, экономического, профессионального и семейного положения, о настоящей ситуации его жизни, о том, есть ли на момент исследования какие-либо жизненные неурядицы, которые могли бы повлиять на результаты изучения. Кроме этого, психолог также должен постараться в процессе исследования индивидуальных особенностей личности наладить контакт с испытуемым и позаботиться об установлении доверительных отношений с ним. Психологу следует сделать все возможное для того, чтобы снять у изучаемой личности опасения, связанные с процедурой обследования. Изучение индивидуальности, проведенное с соблюдением таких условий, с большей вероятностью окажется наиболее эффективным, а его результаты в наибольшей степени достоверны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Основные методы исследования индивидуальности личности».docx
2020-03-26 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю у этого автора. Выполняет качественно, быстро и всегда на положительную оценку. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы и методы работы с детьми, переживающими утрату
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональные способности человека.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине «Специальная психология»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы