Создан заказ №2972072
6 мая 2018
Метод «тайного посетителя» в оценке качества работы персонала туркомпании
Как заказчик описал требования к работе:
Ведение
Глава 1. Методы оценки качества работы персонала в туристической компании
1.1. Современные подходы к оценке качества обслуживания в сфере услуг
1.2. Особенности и основные функции оценки качества работы персонала туристической компании
Глава 2. Особенности применения метода «тайного пок
упателя» в оценке качества работы персонала туристической компании
2.1. Этапы и процедуры реализации метода «тайного покупателя» в исследованиях турбизнеса
2.2. Достоинства и недостатки метода «тайного покупателя» в оценке качества работы персонала туристической компании
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Метод «тайного посетителя» в оценке качества работы персонала туркомпании.docx
2018-05-12 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В который раз заказываю работу у Маргариты, и все работы выше всяких похвал! Самый лучший автор!