Создан заказ №2972336
10 мая 2018
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на примере ЛП Арбидол.
Как заказчик описал требования к работе:
определить на какой фазе жизненного цикла находится данный препарат, построить графики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В медицинской практике противовирусные препараты принимают достаточно широко. Противовирусными препаратами называют лекарственные средства, подавляющие жизнедеятельность микробов и вирусов, попавших в организм и вызвавших различные заболевания. Вирусы – это микроскопические организмы, при попадании к человеку они внедряются в клетки органов, размножаются в них и питаются клеточным содержимым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате этого клетка погибает. Но если во время заражения принимать антивирусные препараты, то процесс проникновения чужеродного агента в клетку можно прервать и не допустить интоксикации организма, возникающей после его активного размножения. Вирусы могут внедряться в клетки разных органов, поэтому вирусные заболевания дифференцируют по местам поражения на: болезни кожи; дыхательных путей; желудочно-кишечного тракта; мочеполовой системы; печени. Основные группы антивирусных средств:
Противоцитомегаловирусные.
Противогерпетические.
Противогриппозные.
Антиретровирусные.
Наиболее актуальной для более глубокого изучения является противогриппозная группа. Так как грипп относится к группе острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ), которые занимают первое место в мире по частоте и количеству случаев и составляют 95% всех инфекционных заболеваний. В России ежегодно выявляют от 27,3 до 41,2 млн. пациентов, заболевших гриппом и другими ОРВИ. Вспышки гриппа (А и В) происходят ежегодно в зимние месяцы и продолжаются около 6–8 недель. По данным ВОЗ, эпидемии гриппа ежегодно уносят жизни 250–500 тыс. человек. До настоящего времени возможности лечения гриппа антивирусными препаратами были ограничены, с одной стороны, сравнительно небольшим числом эффективных препаратов, с другой – феноменом резистентности, быстро развивающейся при широком клиническом применении препаратов.
Различным вопросам маркетинговых исследований и анализа российского фармацевтического рынка посвящены работы ряда представителей российской фармацевтической науки (Битерякова А.М., Васнецова О.А., Гацан В.В., Глембоцкая Т.Г., Денисова М.Н., Дорофеева В.В., Дремова Н.Б., Ишмухаметов А.А., Карева Н.Н., Кныш О.И., Кобзарь Л.В., Колосова О.Л., Лоскутова Е.Е., Максимкина Е.А., Манойлова Л.М., Мошкова Л.В., Сбоева С.А., Умаров С.З., Фомина А.В. и др.). Однако несмотря на развитость источников информации о российском фармацевтическом рынке и широкую практику проведения аналитических исследований, это направление не получило комплексного научного обобщения и обоснования.
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на примере ЛП Арбидол.
Задачами работы является:
·рассмотреть современные направления проведения маркетинговых исследований рынка лекарственных препаратов,
·выявить особенности маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов;
·провести анализ жизненного цикла товара- ЛП Арбидол;
Объекты исследования: статистические данные, публикации научных журналов, реестр лекарственных средств и др.
В работе были использованы следующие методы исследования:
·контент- анализ;
·экономико-математические методы;
·метод экспертных оценок;
·социологические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на примере ЛП Арбидол..docx
2020-12-22 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана качественно, всё в срок, соблюдены все договорённости
ПримЯтное общение