Создан заказ №2972370
6 мая 2018
Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 2-ую главу дипломной работы - эмпирику, выводы и заключение. Теория, тесты и ответы студентов прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии. Такое понятие, как «перспектива будущего», имеет крайне мало объяснений: самое классическое мнение состоит в том, что молодое поколение устремляет взгляд в будущее, а старшее поколение привычно смотрит в прошлое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распространённость данной модели является одной из причин того, что в психологии проблема отношения к будущим перспективам только начинает входить в расцвет своего изучения.
Исследование жизненных перспектив личности дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек представляет свое будущее, как оно связано с прошлым и настоящим, какое место занимает в субъективной картине жизненного пути личности, как регулирует поведение. Таким образом, проблема влияния субъективных представлений о жизненных перспективах личности на организацию ее жизнедеятельности является актуальной для психологии.
Особенно значимым исследование субъективных представлений личности о будущем становится в связи с изучением воздействия на человека стрессовых ситуаций, исследованию которых в последние десятилетия уделяется большое внимание психологов (Ю.А. Александровский, JI.H. Собчик, Л.И. Спивак и др.). Это объясняется тем, что в современном мире люди всех возрастов ежедневно подвергаются стрессу – дома, на работе, на учёбе. А одним из наиболее психологически нестабильных слоёв населения является молодёжь, которая только начала адаптироваться к реалиям «взрослой» жизни и пока только пытается встать на собственный путь. В результате этого оценка жизненных перспектив под воздействием стрессовых ситуаций той или иной специфики у молодёжи подвергается изменениям и деформациям.
Цель нашего исследования – выделить психологические особенности оценки жизненных перспектив современной молодежи в зависимости от специфики стрессовой ситуации
Объект исследования – субъективные представления молодёжи о будущем.
Предмет – особенности субъективных представлений молодёжи о жизненных перспективах.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Охарактеризовать понятие «жизненная перспектива», выявить её основные функции
Исследовать жизненные перспективы современной молодёжи
Проанализировать влияние стресса на молодёжь
Провести исследовательскую работу среди учащихся 1 курса университета.
Анализируя литературные источники, мы можем увидеть различные подходы к исследованию поставленной проблемы. Понятие «жизненная перспектива» разрабатывалось в рамках событийного подхода (C.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская и др.), причинно-целевой концепции психологического времени личности (Е.И. Головаха, А.А. Кроник), с точки зрения планирования целей (В.И. Мудрак, И.А. Ральникова, В.Ф. Серенкова, Г.С. Шляхтин и др.). Среди зарубежных авторов, рассматривающих данный вопрос, можно назвать Р. Кастенбаума, Т. Коттле, К. Левина, Ж. Нюттена, JI. Франка и др.
Проблема стресса и его влияния на людей, в свою очередь, занимались такие авторы как У.Кэннон, Г.Селье, Л.А.Китаев-Смык, Ю.В. Щербатых, Д. Майерс, Ю.И. Александров и пр. Советский физиолог Г. Н. Кассиль работал над теорией развития стресса, К. В. Судаков изучал механизмы эмоционального стресса. Свой вклад в изучение стресса внесли также чехословацкий ученый М. Вигаш и американский ученый Яновски.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе высших и средних образовательных учреждений в целях устранения основных причин стресса и дальнейшем изучении его влияния на оценку молодёжи собственных жизненных перспектив.
Данная работа состоит из введения, двух глав: теоретической, в которой мы рассматриваем понятие жизненной перспективы и стресса, и практической части, в которой проводится исследование влияния стресса определённой специфики на жизненные перспективы молодёжи, а также заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии..docx
2018-05-16 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень внимательная, всегда на связи, все исправления научным руководителем были исправлены автором максимально быстро. Я очень довольна, Спасибо большое!