Создан заказ №2972617
6 мая 2018
Цель этой работы определение и анализ способов повышения эффективности продвижения товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные к проекту: сведения о сети "Азбука Вкуса" и данные о использовании инструментов рекламы в местах продаж в этой сети.
Перечень подлежащих разработке вопросов: 1) характеристика сети "Азбука Вкуса"; 2) Основные мероприятия на местах продаж используемые в магазине.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговля — это одна из самых важных отраслей народного хозяйства, потому что именно благодаря торговле осуществляется оборот товаров и их передвижение из производства в потребление.
Тема данной работы называется:«Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"»
Эта тема всегда будет актуальна, потому что для рыночной экономики важно непрерывное обновление технологий производства и организации деятельности торговых предприятий.
Объект, который мы исследуем – сеть магазинов ООО «Городской супермаркет» «Азбука вкуса» г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Москвы.
Цель этой работы определение и анализ способов повышения эффективности продвижения товаров.
Непрерывный рост статистик магазина в большинстве своем зависит от правильно сформированного ассортимента, так как закрепление и успешное существование торгового предприятия на рынке потребления связано с поиском и освоением определенного сегмента. Одна из задач коммерческой деятельности в торговле - исследование и прогнозирование ёмкости товарных рынков, развитие рекламы и продвижения, выгодные условия закупок среди поставщиков.
В работе использована специальная учебная литература, а также документация ООО «Азбука вкуса»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы определение и анализ способов повышения эффективности продвижения товаров..docx
2018-05-12 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на день задержал работу (у меня были довольно сжатые сроки), также в требованиях я указывала процент оригинальности не менее 85%, на деле вышло 56%. Приняла потому что поджимали сроки, сдавать нужно было в тот же день.