Создан заказ №2972667
6 мая 2018
Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа. Антиалагиат 85%. Во второй практической части тестирование на примере компании, данные некоторые есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования темы технологий и методов тестирования рекламы обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями. Для этого, многие из них обращаются к возможностям технологий и инструментов рекламной деятельности, формируя рекламное сопровождение своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на привлечение и удержание клиентов.
Однако проблемой многих предприятий является ограниченность финансовых ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех компаний, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем их более крупные конкуренты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
Немаловажную роль в процессе продвижения товаров и услуг играет восприятие потребителями рекламных сообщений. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на рекламную деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Особенно остро этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление методами тестирования рекламных сообщений сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к тестированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности в целом. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы.
Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия тестирования рекламы;
- выявить основные этапы проведения тестирования рекламы;
- изучить особенности методов и инструментов тестирования рекламы;
- провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «Центр по оказанию юридических услуг»;
- разработать рекомендации, направленные на разработку программы тестирования рекламы ООО «Центр по оказанию юридических услуг», и проанализировать полученные результаты.
Объектом исследования курсовой работы является система тестирования рекламных сообщений, применяемая ООО «Центр по оказанию юридических услуг», г. Самара.
Предметом исследования является процесс, методы и средства тестирования рекламы.
В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей.
Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам применения методов тестирования рекламы. При анализе компании ООО «Центр по оказанию юридических услуг» и разработке мероприятий применялись данные анализа рынка юридических услуг г. Самара, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована внутренняя отчетность компании ООО «Центр по оказанию юридических услуг», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг»..docx
2018-05-12 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работа хорошая, просто преподаватель через чур придирчивый, так мне кажется работа на 5