Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг».
Создан заказ №2972667
6 мая 2018

Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа. Антиалагиат 85%. Во второй практической части тестирование на примере компании, данные некоторые есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы технологий и методов тестирования рекламы обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями. Для этого, многие из них обращаются к возможностям технологий и инструментов рекламной деятельности, формируя рекламное сопровождение своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на привлечение и удержание клиентов. Однако проблемой многих предприятий является ограниченность финансовых ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех компаний, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем их более крупные конкуренты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов. Немаловажную роль в процессе продвижения товаров и услуг играет восприятие потребителями рекламных сообщений. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на рекламную деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Особенно остро этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление методами тестирования рекламных сообщений сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к тестированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности в целом. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы понятия тестирования рекламы; - выявить основные этапы проведения тестирования рекламы; - изучить особенности методов и инструментов тестирования рекламы; - провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «Центр по оказанию юридических услуг»; - разработать рекомендации, направленные на разработку программы тестирования рекламы ООО «Центр по оказанию юридических услуг», и проанализировать полученные результаты. Объектом исследования курсовой работы является система тестирования рекламных сообщений, применяемая ООО «Центр по оказанию юридических услуг», г. Самара. Предметом исследования является процесс, методы и средства тестирования рекламы. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей. Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам применения методов тестирования рекламы. При анализе компании ООО «Центр по оказанию юридических услуг» и разработке мероприятий применялись данные анализа рынка юридических услуг г. Самара, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована внутренняя отчетность компании ООО «Центр по оказанию юридических услуг», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка программы тестирования рекламы для ООО «Центр по оказанию юридических услуг»..docx
2018-05-12 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работа хорошая, просто преподаватель через чур придирчивый, так мне кажется работа на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Задание по разработке интегрального показателя
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы