Создан заказ №2972953
7 мая 2018
Цель данного исследования: показать современные подходы к изучению правовых дисциплин в колледже на примере интерактивных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Размер работы составляет 35-40 страниц, из них 20-30 страниц основной части. 70-76% оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правовые дисциплины в колледже содержат знания о человеке, его мировоззрении, философии, его способностях и потребностях индивидуальности, ценности и смысле жизни, его правах и свободах, внутреннем мире и социализации. Эти предметы включены в ряд гуманитарных наук: обществознания, социологии, экономики, политологии, права, юриспруденции, этики, философии.
Система СПО, вступившая на путь модернизации, должна решить различные вопросы, связанные с разработкой новых подходов в обучении и воспитании студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без формирования мировоззрения молодого поколения невозможно укрепление России. Преподавателям нужно подготовить выпускников, обладающих способностями к самостоятельному решению жизненных проблем, поиску, способностью к взаимодействию с обществом, выстраивающих сценарий будущего.
Современная молодежь должна иметь моральные, духовные, эстетические ценности, знания правовых норм. Уроки юриспруденции и права позволяют проанализировать правовые отношения людей в прошлом и современности и осмыслить личностный опыт, преподаватели должны научить уважительному отношению к другому мнению, толерантности, критическому мышлению, отстаиванию своей позиции. В связи с этим считаем важным обратить внимание на проблемы юридического образования, изучению своих прав и обязанностей.
В свете новых образовательных подходов становится важным вопрос методики преподавания права и юриспруденции в колледже.
Актуальность проблемы определена сложностью построения курсов и трудностью освоения философской правовой культуры студентами.
Цель данного исследования: показать современные подходы к изучению правовых дисциплин в колледже на примере интерактивных технологий.Задачи работы: 1. Сформулировать основное содержание интерактивных технологий в образовательном процессе. 2. Сформулировать методические принципы, применяемые на уроках правоведения. Предметом исследования является содержание курса «Правоведение».
Объектом исследования является применение методов и приемов на занятиях правоведения с привлечением интерактивных технологий.
Теоретической основой исследования служат документы о содержании СПО 3+: - Закон об образовании, - Концепция обществоведческого образования, - Государственный стандарт общего образования Российской Федерации; работы по изучению методики преподавания правовых дисциплин: Л.Н. Боголюбова, А.Т. Кинкулькина, А.Ю. Лазебниковой и др. Полученные в исследовании данные можно рекомендовать учителям и преподавателям правоведения и юриспруденции для эффективного проведения уроков в колледже.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, писка используемой литературы. Список литературы включает 19 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: показать современные подходы к изучению правовых дисциплин в колледже на примере интерактивных технологий..docx
2018-06-01 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу срок в срок, без изъянов и недочетов! Мил и приятен в общении, сотрудничать было одно удовольствие!