Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать функциональную модель IDEF0 «как было» и «как будет»
Создан заказ №2973038
6 мая 2018

Разработать функциональную модель IDEF0 «как было» и «как будет»

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать функциональную модель. Тема: "проектирование автоматизированной системы контроля и управления доступом в учебном заведении".Для разработки функциональной модели можно использовать BPwin. Смоделировав IDEF0 «как было» и «как будет», немного описав . Также сделать UML диаграмму развертывания. Прикрепляю файл с небольшим описанием темы,что и как
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Разработать функциональную модель IDEF0 «как было» и «как будет» .docx
2018-05-10 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодчина. Работа сделана на 100%. Раньше срока. Рекомендую. Спасибо автору. Удачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа. ДИСКРЕТНОЕ ВЕЙВЛЕТ-ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в юриспруденции
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
История информатизации образования (правовые аспекты)
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Предметно-ориентированные экономические информационные системы»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
мастер обработки цифровой информации
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Архитектура предприятия (задачи)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология отбора и структурирования требований к продукции
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (Прикладная теория цифровых автоматов )
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основы концептуального проектирования систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Social Network Analysis in Games User Research
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме: системы искусственного интеллекта в юриспруденции
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кибербезопасность и информационная безопасность
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сети Петри и МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОПРОЦЕССОРНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы