Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»
Создан заказ №2973172
6 мая 2018

«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития экономики России можно характеризовать состояние отечественного рынка высокой степенью изменчивости условий, динамизма, что вызывает необходимость использования организациями управленческих концепций, предоставляющих возможность успешного конкурирования и реализации собственного потенциала. В качестве данной концепцией управления выступает маркетинг, посредством которого обеспечивается комплексность подхода к управлению организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как свидетельствует отечественная практика, у организаций имеются серьезные проблемы, которые обусловлены неэффективностью продвижения товаров и услуг, что, в первую очередь, связано с уровнем подготовки руководства и персонала малых организаций в данной области. Вместе с тем, имеет место и осмысленное стремление со стороны руководства, направленное на повышение уровня продаж. В России в условиях форсированного импортозамещения перед государством стоят задачи, решение которых обеспечит реализацию важнейшего условия эффективного замещения импорта - это конкурентоспособность отечественной сельскохозяйственной продукции. А для отечественных предприятий сферы агропромышленного комплекса продвижение товаров в условиях импортозамещения - это возможность закрепления на отечественном рынке и роста объема продаж и рентабельности. Благодаря маркетингу, который является действенным регулятором происходящих на рынке процессов, использует принципы непрерывности, комплексности, а также социальной ориентации, можно найти механизмы взаимовыгодного обмена между разными рыночными субъектами. Этим предусматривается изучение и прогнозирование динамики рынка продукции, формирование спроса на нее, а также стимулирование их продвижения и распределения. Темы продвижения и импортозамещения по отдельности достаточно широко освещены в научных исследованиях, но научных трудов и работ в сфере продвижения продукции в условиях импортозамещения недостаточно. Исследование основано на изучении научных трудов авторов, которые изучают политику импортозамещения в современной России – Бурко Р.А., Волкодавова Е.В., Макаров А.Н., Рожкова Д.В. и др.; анализируют методы и инструменты продвижения товаров и услуг – Емельянов П. В., Занковский А. Н., Кузнецова В. В., Магура М. И., Хант Дж. и др. Целью исследования, проводимого в выпускной квалификационной работе, является совершенствование организации продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть современные инструменты продвижения товара в концепции маркетинг микс; - охарактеризовать сущность импортозамещения на российском продовольственном рынке; - изучить стратегию и тактику продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения; - исследовать экономические показатели ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» ; - оценить организацию маркетинговой деятельности на предприятии; - проанализировать систему продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения; - разработать рекомендации по совершенствованию продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и оценить их эффективность. Объект исследования – ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» . Предмет исследования – продвижение товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в системемаркетинговой деятельности. Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Информационную – данные, полученные в результате анализа ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и его деятельности, а также информация из открытых источников информации, официальная статистика, отчеты органов власти. В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция и другие. Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж в ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» вследствие совершенствования инструментов и методов продвижения товаров в условиях импортозамещения. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения».docx
2018-05-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом был написан быстро, с большим процентом оригинальности (90%). Автор оперативно отвечала и вносила поправки в работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и роль маркетинга в современных условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Задание (доклад+скрипт+презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование сети магазинов DNS
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы