Создан заказ №2973172
6 мая 2018
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития экономики России можно характеризовать состояние отечественного рынка высокой степенью изменчивости условий, динамизма, что вызывает необходимость использования организациями управленческих концепций, предоставляющих возможность успешного конкурирования и реализации собственного потенциала. В качестве данной концепцией управления выступает маркетинг, посредством которого обеспечивается комплексность подхода к управлению организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как свидетельствует отечественная практика, у организаций имеются серьезные проблемы, которые обусловлены неэффективностью продвижения товаров и услуг, что, в первую очередь, связано с уровнем подготовки руководства и персонала малых организаций в данной области. Вместе с тем, имеет место и осмысленное стремление со стороны руководства, направленное на повышение уровня продаж.
В России в условиях форсированного импортозамещения перед государством стоят задачи, решение которых обеспечит реализацию важнейшего условия эффективного замещения импорта - это конкурентоспособность отечественной сельскохозяйственной продукции. А для отечественных предприятий сферы агропромышленного комплекса продвижение товаров в условиях импортозамещения - это возможность закрепления на отечественном рынке и роста объема продаж и рентабельности.
Благодаря маркетингу, который является действенным регулятором происходящих на рынке процессов, использует принципы непрерывности, комплексности, а также социальной ориентации, можно найти механизмы взаимовыгодного обмена между разными рыночными субъектами. Этим предусматривается изучение и прогнозирование динамики рынка продукции, формирование спроса на нее, а также стимулирование их продвижения и распределения.
Темы продвижения и импортозамещения по отдельности достаточно широко освещены в научных исследованиях, но научных трудов и работ в сфере продвижения продукции в условиях импортозамещения недостаточно.
Исследование основано на изучении научных трудов авторов, которые изучают политику импортозамещения в современной России – Бурко Р.А., Волкодавова Е.В., Макаров А.Н., Рожкова Д.В. и др.; анализируют методы и инструменты продвижения товаров и услуг – Емельянов П. В., Занковский А. Н., Кузнецова В. В., Магура М. И., Хант Дж. и др.
Целью исследования, проводимого в выпускной квалификационной работе, является совершенствование организации продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современные инструменты продвижения товара в концепции маркетинг микс;
- охарактеризовать сущность импортозамещения на российском продовольственном рынке;
- изучить стратегию и тактику продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения;
- исследовать экономические показатели ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» ;
- оценить организацию маркетинговой деятельности на предприятии;
- проанализировать систему продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и оценить их эффективность.
Объект исследования – ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» .
Предмет исследования – продвижение товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в системемаркетинговой деятельности.
Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Информационную – данные, полученные в результате анализа ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и его деятельности, а также информация из открытых источников информации, официальная статистика, отчеты органов власти.
В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция и другие.
Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж в ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» вследствие совершенствования инструментов и методов продвижения товаров в условиях импортозамещения.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения».docx
2018-05-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом был написан быстро, с большим процентом оригинальности (90%).
Автор оперативно отвечала и вносила поправки в работу. Рекомендую.