Создан заказ №2973172
6 мая 2018
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития экономики России можно характеризовать состояние отечественного рынка высокой степенью изменчивости условий, динамизма, что вызывает необходимость использования организациями управленческих концепций, предоставляющих возможность успешного конкурирования и реализации собственного потенциала. В качестве данной концепцией управления выступает маркетинг, посредством которого обеспечивается комплексность подхода к управлению организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как свидетельствует отечественная практика, у организаций имеются серьезные проблемы, которые обусловлены неэффективностью продвижения товаров и услуг, что, в первую очередь, связано с уровнем подготовки руководства и персонала малых организаций в данной области. Вместе с тем, имеет место и осмысленное стремление со стороны руководства, направленное на повышение уровня продаж.
В России в условиях форсированного импортозамещения перед государством стоят задачи, решение которых обеспечит реализацию важнейшего условия эффективного замещения импорта - это конкурентоспособность отечественной сельскохозяйственной продукции. А для отечественных предприятий сферы агропромышленного комплекса продвижение товаров в условиях импортозамещения - это возможность закрепления на отечественном рынке и роста объема продаж и рентабельности.
Благодаря маркетингу, который является действенным регулятором происходящих на рынке процессов, использует принципы непрерывности, комплексности, а также социальной ориентации, можно найти механизмы взаимовыгодного обмена между разными рыночными субъектами. Этим предусматривается изучение и прогнозирование динамики рынка продукции, формирование спроса на нее, а также стимулирование их продвижения и распределения.
Темы продвижения и импортозамещения по отдельности достаточно широко освещены в научных исследованиях, но научных трудов и работ в сфере продвижения продукции в условиях импортозамещения недостаточно.
Исследование основано на изучении научных трудов авторов, которые изучают политику импортозамещения в современной России – Бурко Р.А., Волкодавова Е.В., Макаров А.Н., Рожкова Д.В. и др.; анализируют методы и инструменты продвижения товаров и услуг – Емельянов П. В., Занковский А. Н., Кузнецова В. В., Магура М. И., Хант Дж. и др.
Целью исследования, проводимого в выпускной квалификационной работе, является совершенствование организации продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современные инструменты продвижения товара в концепции маркетинг микс;
- охарактеризовать сущность импортозамещения на российском продовольственном рынке;
- изучить стратегию и тактику продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения;
- исследовать экономические показатели ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» ;
- оценить организацию маркетинговой деятельности на предприятии;
- проанализировать систему продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и оценить их эффективность.
Объект исследования – ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» .
Предмет исследования – продвижение товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в системемаркетинговой деятельности.
Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Информационную – данные, полученные в результате анализа ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и его деятельности, а также информация из открытых источников информации, официальная статистика, отчеты органов власти.
В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция и другие.
Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж в ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» вследствие совершенствования инструментов и методов продвижения товаров в условиях импортозамещения.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения».docx
2018-05-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Диплом был написан быстро, с большим процентом оригинальности (90%).
Автор оперативно отвечала и вносила поправки в работу. Рекомендую.