Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»
Создан заказ №2973172
6 мая 2018

«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития экономики России можно характеризовать состояние отечественного рынка высокой степенью изменчивости условий, динамизма, что вызывает необходимость использования организациями управленческих концепций, предоставляющих возможность успешного конкурирования и реализации собственного потенциала. В качестве данной концепцией управления выступает маркетинг, посредством которого обеспечивается комплексность подхода к управлению организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как свидетельствует отечественная практика, у организаций имеются серьезные проблемы, которые обусловлены неэффективностью продвижения товаров и услуг, что, в первую очередь, связано с уровнем подготовки руководства и персонала малых организаций в данной области. Вместе с тем, имеет место и осмысленное стремление со стороны руководства, направленное на повышение уровня продаж. В России в условиях форсированного импортозамещения перед государством стоят задачи, решение которых обеспечит реализацию важнейшего условия эффективного замещения импорта - это конкурентоспособность отечественной сельскохозяйственной продукции. А для отечественных предприятий сферы агропромышленного комплекса продвижение товаров в условиях импортозамещения - это возможность закрепления на отечественном рынке и роста объема продаж и рентабельности. Благодаря маркетингу, который является действенным регулятором происходящих на рынке процессов, использует принципы непрерывности, комплексности, а также социальной ориентации, можно найти механизмы взаимовыгодного обмена между разными рыночными субъектами. Этим предусматривается изучение и прогнозирование динамики рынка продукции, формирование спроса на нее, а также стимулирование их продвижения и распределения. Темы продвижения и импортозамещения по отдельности достаточно широко освещены в научных исследованиях, но научных трудов и работ в сфере продвижения продукции в условиях импортозамещения недостаточно. Исследование основано на изучении научных трудов авторов, которые изучают политику импортозамещения в современной России – Бурко Р.А., Волкодавова Е.В., Макаров А.Н., Рожкова Д.В. и др.; анализируют методы и инструменты продвижения товаров и услуг – Емельянов П. В., Занковский А. Н., Кузнецова В. В., Магура М. И., Хант Дж. и др. Целью исследования, проводимого в выпускной квалификационной работе, является совершенствование организации продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть современные инструменты продвижения товара в концепции маркетинг микс; - охарактеризовать сущность импортозамещения на российском продовольственном рынке; - изучить стратегию и тактику продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения; - исследовать экономические показатели ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» ; - оценить организацию маркетинговой деятельности на предприятии; - проанализировать систему продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в условиях импортозамещения; - разработать рекомендации по совершенствованию продвижения товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и оценить их эффективность. Объект исследования – ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» . Предмет исследования – продвижение товаров ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» в системемаркетинговой деятельности. Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Информационную – данные, полученные в результате анализа ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» и его деятельности, а также информация из открытых источников информации, официальная статистика, отчеты органов власти. В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция и другие. Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж в ОАО «АССОРТИМЕНТ-НИВА» вследствие совершенствования инструментов и методов продвижения товаров в условиях импортозамещения. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
«Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения».docx
2018-05-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом был написан быстро, с большим процентом оригинальности (90%). Автор оперативно отвечала и вносила поправки в работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
8 тестов по лекциям + итоговый тест 30вопр на 1,5ч.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы