Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация, ассортимент и оценка потребительских свойств печатных изданий
Создан заказ №2973290
6 мая 2018

Классификация, ассортимент и оценка потребительских свойств печатных изданий

Как заказчик описал требования к работе:
План главы 3 имеется от научного руководителя, к дипломной работе желательно иметь презентацию. Желательно 65-70 страниц. Работа проверяется антиплагиатом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Сегодня различные типы печатных изданий широко используются и охватывают практически все аспекты деятельности современного общества. Трудно представить себе существование отдельного человека или целого коллектива без таких привычных для всех, но вместе с тем необходимых изданий, как книги, газеты, журналы, учебники, открытки, плакаты и т. д. Печатные издания являются одним из важнейших источников массовой и доступной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постоянно растущий ассортимент печатных изданий вызывает определенные трудности у потребителя при выборе качественного товара с требуемыми потребительскими свойствами, поскольку на рынке появляются товары низкого качества, в связи с устаревшим оборудованием государственных типографий и недобросовестной конкуренцией производителей, желающими сократить расходы на производство печатных изданий путем использования несоответствующих материалов. Таким образом, вышеперечисленные причины обусловливают актуальность темы работы. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение классификации, ассортимента и оценка потребительских свойств печатных изданий. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие основные задачи: - проанализировать современное состояние и тенденции развития рынка печатных изданий; - рассмотреть классификацию ассортимента печатных изданий; - изучить формирование потребительских свойств печатных изданий; - провести анализ потребительских свойств, показателей качества и требований к печатным изданиям; - дать характеристику исследуемого предприятия; - провести анализ структуры ассортимента печатных изданий исследуемого предприятия; - провести оценку потребительских свойств печатных изданий исследуемого предприятия. Объектом исследования в работе являются печатные издания. Предметом исследования – ассортимент и потребительские свойства печатных изданий ООО «ИТК «Дашков и Ко». В процессе написания работы были использованы материалы, опубликованные в средствах массовой информации, документация исследуемого предприятия, законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации, а также учебная литература по теме исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, списка использованных источников и заключения. Работа содержит 41 рисунок, 20 таблиц и 36 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Классификация, ассортимент и оценка потребительских свойств печатных изданий.docx
2020-08-12 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую!Спасибо огромное все быстро и качественно !Здоровья вам и вашей семье!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная оценка гречневой крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экологическая и сертификационная маркировка товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка уровня качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ТиЭ товаров животного происхождения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества муки на потребительском рынке
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы