Создан заказ №297337
12 октября 2014
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be».
Как заказчик описал требования к работе:
Задание в прикрепленной методичке.
Выбранная организация - страховая компания.
Требуется опыт работы в ERWin, поскольку задание необходимо выполнять именно в нём.
Сначала ознакомьтесь и только потом делайте ставку!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работ. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ISO 9001:2008 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества.
Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:
понимания требований и соответствия им;
необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавления ценности;
достижения результатов в рабочих характеристиках процессов и эффективности;
постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Что такое процессный принцип достижения качества? Если говорить простым языком — это рассмотрение действий по изготовлению продукции или услуг как непрерывного технологического процесса, в котором участвует множество людей — работников, каждый из которых вносит в изделие свой трудовой вклад, и общий результат работы зависит от вклада всех участников без исключения. То есть можно сказать, что ошибка в работе даже одного участника процесса может серьезно сказаться на общем результате всего процесса и свести на нет усилия всех остальных участников.
Рассмотрим основные принципы внедрения процессного подхода в работу современной организации.
Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процессная модель предприятия состоит из множества бизнес-процессов, участниками которых являются структурные подразделения и должностные лица организационной структуры предприятия.
Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, клиента или заказчика. Обычно на практике применяются следующие виды бизнес-процессов:
основной, на базе которого осуществляется выполнение функций по текущей деятельности предприятия по производству продукции или оказанию услуг;
обслуживающий, на базе которого осуществляется обеспечение производственной и управленческой деятельности организации.
Бизнес-процессы реализуются посредством осуществления бизнес-функций.
Основой управления отдельным бизнес-процессом и группой бизнес-процессов являются показатели эффективности, среди которых можно выделить:
затраты на осуществление бизнес-процесса,
расчет времени на осуществление бизнес-процесса,
показатели качества бизнес-процесса.
Для более глубокого понимания процессного подхода необходимо применять цикл Деминга-Шухарта «Plan — Do — Check — Act» (PDCA). Это «планирование — осуществление — проверка — действие». Использование этого цикла позволяет на практике реализовать непрерывное улучшение процессов, направленное на повышение эффективности работы организации.
Таким образом, мною подтверждается актуальность исследования данной курсовой работы, которая отражает важнейшую научную и практическую значимость данной работы и прикладную роль процессного подхода в системе менеджмента качества в управлении предприятием, и в частности прикладных CASE средств как важнейшего инструментария и компонента современных технологий управления.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be». Моделирование проводят в нотациях IDEF0, IDEF3, DFD. . В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
кратко описать и характеризовать предприятие, соответствующее идентификационной карте предприятия,
провести SWOТ - анализ, описать порядок мониторинга и измерения процессов, привести анализ процессного менеджмента в виде аналитического отчета,
провести декомпозицию разработанной модели СМК до 5-го уровня (А4),
разработать и составить аналитические отчеты по всей разработанной модели СМК предприятия с комментариями работ и процессов.
Объектом исследования, в представленной мною курсовой работе, является деятельность предприятия страховой организации в разрезе процессного подхода в рамках системы менеджмента качества.
Предметом изучения является бизнес-процессы и потоки данных: денежные, материальные и информационные и их взаимодействие в рамках организации.
Методологическая и теоретическая основа исследования опирается на научные изыскания в области менеджмента, бизнес – информатики и экономики и вопросах использования CASE- средств в рамках построения СМК.
Информационной практической базой исследования будет являться полученный практический личный опыт, почерпнутый непосредственно посредством анализа аналогичных или дополнительных источников у субъектов рассматриваемой проблематики и из практических шагов в применении прикладного инструментария в данной проблематике.
Практическая значимость работы состоит в создании современной и практичной модели процессного управления всей организации согласно требованиям системы менеджмента качества стандарта ISO 9001:2008.
Апробация результатов исследования показана на примере применения соответствующей модели в деятельности предприятия для обеспечения и поддержки стабильности её бизнес-процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be»..docx
2017-04-01 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, перед выполнением работы обязательно уточняет все аспекты и тонкости. Срок на выполнение работы был дан месяц, автор справился за 2 недели. Работа качественная. Рекомендую!