Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств.
Создан заказ №2973373
6 мая 2018

Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационные службы являются, по сути, фундаментальной основой для деятельности других СМИ, обеспечивая их как готовым информационным продуктом так и «сырым» фактическим материалом. При этом сами службы могут и не вступать в прямой контакт с целевой аудиторией, если только не преследуют такой цели. Главное место в системе СМИ отводится информационным агентствам (ИА) - первичным структурам, главной задачей которых является сбор и распространение информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значение в современном мире СМИ трудно переоценить, ведь традиционно так сложилось в журналистике, что именно информагентства (нерв и локомотив СМИ в информпространстве) являются главным субъектом большинства медиа процессов, заполняя информационные потоки. Еще недавно ИА входили в состав информационных служб, чьи материалы продвигались через прессу, радио и ТВ. ИА, выступая в роли своеобразного информационного банка для СМИ, который добывает и обрабатывает информацию, снабжает ею печатные и электронные СМИ. При этом основными потребителями информационных «лент» были профессиональные журналисты. В последние десятилетия положение кардинально изменилось: ИА теперь не просто «производители информации»; произошло «сращивание» ИА и традиционных СМИ: агентства выпускают собственные издания, имеют свои информационные сайты; СМИ используют корреспондентов напрямую, без посредничества агентств; развитие Интернета обусловило новый подход к работе ИА и информационных служб - информация добывается и подается практически непрерывным потоком напрямую к ее потребителю. Все вышеизложенное подчеркивает явную актуальность исследования и анализа деятельности информационных агентств как ключевой части информационных служб. Ввиду того, что именно новость, факт - определяющая, а зачастую единственная составляющая информационного сообщения, это новое качество ИА делает их весьма конкурентоспособными. Теоретические положения данной работы основываются на разработках отечественных исследователей журналистики - Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, С.Г. Корконосенко, Л.Е. Кройчика, Е.П. Прохорова, Л.Г. Свитич, В.Л. Цвик, М.В. Шкондина, Р.П. Овсепяна. Первое десятилетие XXI в. - период активного изучения интернет-СМИ в целом и информагентств в частности. В это время в российской журналистской науке было проведено большое количество исследований интернет-коммуникаций и интернет-СМИ как важной части медиасистемы (Т.И. Фролова, А.А. Калмыков, Л.А. Коханова, М.М. Лукина, Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова и др.). Проблемам функционирования СМИ в интернете посвящены работы А.И. Акопова, А.А. Гарматина, А.Ю. Долгополова, Л.М. Земляновой, М.М. Колесниковой, В.А. Колодкина, где авторами с различных методологических позиций рассмотрены вопросы развития интернет-СМИ и интернет-коммуникаций. Объектом исследования становилась, в частности, структура интернет-СМИ, проводились анализ их общих и отличительных черт, выделение такие оригинальных признаков, как гипертекст, конвергентный контент, интерактивное взаимодействие с пользователями, делались оценки процессов медийной конвергенции, проводились дискуссии по вопросам правового регулирования деятельности интернет-СМИ. Большой блок работ в последние годы был посвящен более тщательному изучению особенностей деятельности информагентств (исследования В.И. Сапунова, Ю.А. Погорелого, Н.В. Саляховой, К.А. Войцеховича, Э.В. Могилевской, А. Мирошниченко и др.). Данное исследование проведено на основе изучения и обработки материалов таких крупных информационных агентств как ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс». Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств. Объектом исследования являются упомянутые ИА как часть современной информационной системы российских СМИ. Предмет исследования - деятельность российских ИА в сравнительном контексте (на примере ведущих российских агентств - ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс»). Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи: 1) дать общую характеристику современных информационных агентств в системе отечественных СМИ, обозначить типы ИА и особенности их продукции; 2) охарактеризовать специфику работы ИА ТАСС, «Интерфакс» и РИА «Новости»; 3) провести сравнительный анализ их деятельности; 4) определить тенденции развития ИА в свете использования в их работе новейших коммуникационных технологий. В исследовании использованы описательный, аналитический, сопоставительный методы. Кроме работы с теоретическими источниками по данной теме, также был проведен анализ сайтов крупнейших российских ИА (www.tass.ru, www.interfax.ru, www.ria.ru) для выявления параметров использования и внедрения мультимедийных технологий и юзабилитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств..docx
2018-05-10 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в государственном и муниципальном управлении РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат Особенности рекламы в различных видах СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российская реклама в начале 20 века.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы