Создан заказ №2973373
6 мая 2018
Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационные службы являются, по сути, фундаментальной основой для деятельности других СМИ, обеспечивая их как готовым информационным продуктом так и «сырым» фактическим материалом. При этом сами службы могут и не вступать в прямой контакт с целевой аудиторией, если только не преследуют такой цели.
Главное место в системе СМИ отводится информационным агентствам (ИА) - первичным структурам, главной задачей которых является сбор и распространение информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значение в современном мире СМИ трудно переоценить, ведь традиционно так сложилось в журналистике, что именно информагентства (нерв и локомотив СМИ в информпространстве) являются главным субъектом большинства медиа процессов, заполняя информационные потоки.
Еще недавно ИА входили в состав информационных служб, чьи материалы продвигались через прессу, радио и ТВ. ИА, выступая в роли своеобразного информационного банка для СМИ, который добывает и обрабатывает информацию, снабжает ею печатные и электронные СМИ. При этом основными потребителями информационных «лент» были профессиональные журналисты.
В последние десятилетия положение кардинально изменилось:
ИА теперь не просто «производители информации»;
произошло «сращивание» ИА и традиционных СМИ: агентства выпускают собственные издания, имеют свои информационные сайты;
СМИ используют корреспондентов напрямую, без посредничества агентств;
развитие Интернета обусловило новый подход к работе ИА и информационных служб - информация добывается и подается практически непрерывным потоком напрямую к ее потребителю.
Все вышеизложенное подчеркивает явную актуальность исследования и анализа деятельности информационных агентств как ключевой части информационных служб.
Ввиду того, что именно новость, факт - определяющая, а зачастую единственная составляющая информационного сообщения, это новое качество ИА делает их весьма конкурентоспособными.
Теоретические положения данной работы основываются на разработках отечественных исследователей журналистики - Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, С.Г. Корконосенко, Л.Е. Кройчика, Е.П. Прохорова, Л.Г. Свитич, В.Л. Цвик, М.В. Шкондина, Р.П. Овсепяна.
Первое десятилетие XXI в. - период активного изучения интернет-СМИ в целом и информагентств в частности. В это время в российской журналистской науке было проведено большое количество исследований интернет-коммуникаций и интернет-СМИ как важной части медиасистемы (Т.И. Фролова, А.А. Калмыков, Л.А. Коханова, М.М. Лукина, Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова и др.). Проблемам функционирования СМИ в интернете посвящены работы А.И. Акопова, А.А. Гарматина, А.Ю. Долгополова, Л.М. Земляновой, М.М. Колесниковой, В.А. Колодкина, где авторами с различных методологических позиций рассмотрены вопросы развития интернет-СМИ и интернет-коммуникаций.
Объектом исследования становилась, в частности, структура интернет-СМИ, проводились анализ их общих и отличительных черт, выделение такие оригинальных признаков, как гипертекст, конвергентный контент, интерактивное взаимодействие с пользователями, делались оценки процессов медийной конвергенции, проводились дискуссии по вопросам правового регулирования деятельности интернет-СМИ.
Большой блок работ в последние годы был посвящен более тщательному изучению особенностей деятельности информагентств (исследования В.И. Сапунова, Ю.А. Погорелого, Н.В. Саляховой, К.А. Войцеховича, Э.В. Могилевской, А. Мирошниченко и др.).
Данное исследование проведено на основе изучения и обработки материалов таких крупных информационных агентств как ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс».
Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств.
Объектом исследования являются упомянутые ИА как часть современной информационной системы российских СМИ.
Предмет исследования - деятельность российских ИА в сравнительном контексте (на примере ведущих российских агентств - ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс»).
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
1) дать общую характеристику современных информационных агентств в системе отечественных СМИ, обозначить типы ИА и особенности их продукции;
2) охарактеризовать специфику работы ИА ТАСС, «Интерфакс» и РИА «Новости»;
3) провести сравнительный анализ их деятельности;
4) определить тенденции развития ИА в свете использования в их работе новейших коммуникационных технологий.
В исследовании использованы описательный, аналитический, сопоставительный методы. Кроме работы с теоретическими источниками по данной теме, также был проведен анализ сайтов крупнейших российских ИА (www.tass.ru, www.interfax.ru, www.ria.ru) для выявления параметров использования и внедрения мультимедийных технологий и юзабилитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - сравнительный анализ деятельности крупнейших российских информационных агентств..docx
2018-05-10 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)