Создан заказ №2973440
6 мая 2018
Теоретические основы рекламной деятельности в гостиничной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
мини-реферат на 7 - 8 страниц без введения и заключения: то есть просто информация по двум главам с выводами по темам, затронутым в них
тема: теоретические основы рекламной деятельности в гостиничной индустрии
две главы , по которым писать : 1)сущность, содержание и функции в гостиничной индустрии
2) особенности организации рекламной кампании на предприятии гостиничной индустрии
срок: к 15 мая
антиплагиат нужен от 80 процентов
Источники не старее 5 лет, в том числе иностранные. Интернет - сайты в качестве источников не подходя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретические основы рекламной деятельности в гостиничной индустрии.docx
2019-04-06 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное за работу!
Один раз отправила в корректировку, и то не по вине автора.
Быстро, качественно.