Создан заказ №2974080
7 мая 2018
Решить один кейс, из 8 предложенных.
Как заказчик описал требования к работе:
решить один кейс, из 8 предложенных.
Кейс № 1
Инструкция: прочитайте ситуацию и напишите 3 альтернативных варианта решения ситуации с обоснованием вашего решения.
Начальная информация
Руководитель дошкольной образовательной организации Мария Ивановна Петрова столкнулась с необходимостью повлиять
на одного из работников, с тем, чтобы тот изменил отношение к работе и отказался от своих претензий.
Методист Анна Игоревна Бедных работает в ДОУ около 3-х лет. Опытный и профессиональный сотрудник, однако, Вам часто приходится перепроверять за ней работу, т.к. она постоянно упускает какие-нибудь важные детали или забывает что-нибудь сделать. Зато она часто предлагает действительно творческие и оригинальные идеи по решению задач. Сейчас у Анны Игоревны, по мнению других сотрудников, относительно небольшая загрузка, но она постоянно жалуется, что ее рабочий день слишком длинен, она перегружена работой, ей все помыкают и что ей нужен помощник.
Руководитель не дала ей помощника и все же сумела сделать так, что работник осталась довольной.
Задание.
Предположите, как это удалось руководителю? Как бы поступили Вы?
Кейс № 2
Инструкция: прочитайте ситуацию и примите решение. Решение должно быть обосновано, с точки зрения, критериев оценки сотрудников организации.
Начальная информация: вы руководите образовательным учреждением (школой, детским садом). Все педагогические работники получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в Таблица 1.
Таблица 1. Квалификационные характеристики работников.
Характеристика работника Мария Дмитрий Пелагея Николай
Возраст, лет 34 27 21 40
Семейное положение Разведена Холост Помолвлена Женат
Иждивенцы Двое детей Мать - Жена и 18-летний сын
Образование Высшее Среднее профессиональное Обучается в институте Высшее, получает второе высшее
Состояние здоровья В прошлом имела тяжелое заболевание, вылечилась, и это не влияет на ее работу Имеет хроническое заболевание, но это не отражается на его работе Отличное Отличное
Стаж работы 8 5 2 6
Другие характеристики Работает медленно, ладит со всеми, иногда опаздывает, подвержена перепадам настроения, честна Хороший работник, ладит с коллегами, иногда опаздывает, приятен в общении, всегда готов помочь Средний работник, коллеги относятся к ней хорошо, иногда опаздывает, приятна в общении Хороший работник, не очень ладит с коллегами, никогда не опаздывает, спокоен
Планы на будущее Хотела бы сохранить прежнюю должность Хотел бы получить повышение Ее дядя хотел бы, чтобы она училась бизнесу Возможно, поменяет свою профессию, когда закончит учебу
Кейс № 3
Инструкция: прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Начальная информация: Анна Ивановна Светлова становится директором одной общеобразовательной школы. Прежнего руководителя, жесткого и авторитарного, сотрудники школы побаивались, а Анне Ивановне, отдающую предпочтение демократичному стилю руководства, подчиняться отказываются. В результате ей приходится выполнять большую часть работы за своих подчиненных. Коллеги советуют Анне Ивановне быть жестче, строже, но она не желает «стучать кулаком по столу», лидерство, основанное на партнерских отношениях, кажется ей более перспективным. Как поступить Анне Ивановне?
Как навести порядок в своем коллективе, не поступившись принципами? Как поставить на место нерадивых подчиненных – «опоссумов», как называл их ее предшественник?
Вопросы:
1) определить какие функции менеджмента не развиты у директора школы?
2) Как навести порядок в коллективе, сохранив демократичный стиль руководства?
Кейс № 4
Инструкция: ниже в случайном порядке представлены слайды, которые предполагалось использовать в докладе по теме «Технологическая модель современной школы» на научно – практической конференции, посвященной современным образовательным технологиям. Сформулируйте концепцию, положенную в основу доклада, и предложите свою последовательность слайдов, соответствующую данной концепции.
Слайды к докладу:
Слайд 1
- Почему возникла необходимость в проектировании образовательного процесса?
- Можно ли использовать новые технологии, не меняя других компонентов образовательного процесса?
Слайд 2
- Технологии образовательные и организационные.
- Почему рухнула «Вавилонская башня»?
- Способ минимизации трудозатрат – «шампунь и кондиционер в одном флаконе».
Слайд 3
Слова – ориентиры для определения целей урока
Традиционный («знаниевый») подход Компетентностый подход
Понимать требования Научить формулировать цель
Знать (сформировать знание о…) Сформировать потребность в знаниях (видеть проблему)
Научить работать с различными источниками знаний Научить выбирать источники знаний
Систематизировать Научить систематизировать
Обобщать Научить выявлять общее и особенное
Научить выполнять определённые действия (сформировать умения) при решении задачи
Научить выбирать способы решения задачи
Оценить Сформировать критерии оценки, способность к независимой оценке
Закрепить Модифицировать, перегруппировать, научить применять
Проверить Научить приемам самоконтроля
Проанализировать (ошибки и пр.) Сформировать способность к самооценке
Слайд 4
- Предметные, метапредметные, личностные
- Что общего между целями учителей физкультуры, русского языка и математики?
- Имя прилагательное на уроках истории и биологии
Слайд 5
В чём смысл использования новых образовательных технологий?
- Увеличение доли учащихся, достигающих традиционных образовательных результатов?
- Достижение новых результатов?
- Новые технологии – средство или цель?
Слайд 6
В чём заключается компетентностный подход к определению целей урока?
Слайд 7
Технологическая модель «нашей новой школы»
- Образовательные технологии
- Технология проектирования образовательного процесса
- Организационные технологии
Сайд 8
Традиционный способ определения целей урока
В чём заключается основная дидактическая цель урока? – изучить, закрепить, повторить…
Что должны усвоить учащиеся? – факты, понятия, связи, умения…
Слайд 9
Сколько технологий используется в школах?
Гарнир или основное блюдо?
Кому это надо?
Как объединить учителей?
Учителю стало легче?
Слайд 10
Какую роль в проектировании образовательного процесса играют государственные и корпоративные стандарты? Какие организационные технологии можно использовать для формирования корпоративных стандартов?
Кейс № 5
Инструкция: прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Начальная информация:
Заместитель руководителя ушла в декрет. На ее место назначили Викторию Д. В ее обязанности, помимо прочих, входила проверка отчетов и расчетов сотрудников отдела. Кроме этого, она каждый месяц должна была подавать ведомость на выплату премий. По характеру Виктория была очень ответственная и скрупулезная. Она тщательно проверяла все отчеты и расчеты сотрудников до точки. И даже зная, что некоторые из них не совершают ошибок, все равно детально изучала все данные. Это отнимало много времени, она не успевала выполнять другие обязанности и часто оставалась допоздна. Ведущий специалист предложил ей отдать часть отчетов на проверку ему, а работу по проектам другому заму. Но Виктория не согласилась. В итоге несколько раз подряд она не составила ведомость и сотрудники не получили премию, что ухудшило атмосферу в коллективе.
Задание: нужны ли такие скрупулезные проверки работы сотрудников? Как правильно организовать Виктории работу в отделе?
Кейс № 6
Инструкция: перед вами ситуация и варианты ответов на вопрос. Выберите самое эффективное решение и обоснуйте ответ.
Начальная информация:
Подчиненный (коллега) игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.
Задание: как вы поступите с этим подчиненным (коллегой) в дальнейшем:
а) разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятель¬ность, применить обычные административные меры наказания;
б) в интересах дела постараетесь вызвать его на откровенный
разговор, попытаетесь найти с ним общий язык, настроить на
деловой контакт;
в) обратитесь к коллективу, рассчитывая на то, что его неправильное поведение будет осуждено и к нему примут меры общественного воздействия;
г) попытаетесь вначале разобраться в том, не совершаете ли вы сами ошибок во взаимоотношениях с подчиненным (коллегой), а потом уже решите, как поступить.
д) ваше решение …..
Кейс № 7
Инструкция: прочитайте мини-кейсы по теме «Делегирование» и ответьте на поставленные вопросы.
Задания:
1. В вашу организацию на рядовую позицию приходит очень квалифицированный сотрудник из компании со значительно более жестким стилем управления, чем у вас.
Каковы возможные препятствия к делегированию? Что можно сделать, чтобы снизить риск их появления?
2. В организацию приходит новый сотрудник. Руководитель понимает, что сотрудник недостаточно опытен и при самостоятельном общении с сотрудникам не сможет достигнуть максимального успеха. С другой стороны, надо же когда то начинать: если сотрудник не начнет действовать самостоятельно, то никогда не приобретет необходимых навыков и достаточной уверенности в себе.
Предложите одно или несколько решений, которые позволили бы, с одной стороны, снизить риски, связанные с взаимодействием с сотрудниками, с другой – дали бы сотруднику возможность проявить самостоятельность.
3. У одного из сотрудников возникла проблема во взаимодействии с родителями. Они настроены достаточно жестко и заявляют, что будут обсуждать данную ситуацию только с руководителем и вообще хотели бы все важные вопросы решать только с ним.
Опишите алгоритм действий руководителя в такой ситуации.
Кейс № 8
Инструкция: перед вами список управленческих решений, заполните таблицу 1, столбец «Управленческие решения», основываясь на соотношении теории мотивации и практики управленческих решений.
Список управленческих решений:
1. Заработная плата.
2. Равные взаимоотношения в коллективе, стабильность компании и работы.
3. Проведение собраний и мероприятий (чувство коллектива).
4. Доски почета, грамоты, прибавки за стаж, индивидуальные бонусы
5. Четкое уверенность сотрудника в том, что усилия нацелены на увеличение объема продаж.
6. Четкое понимание сотрудником взаимосвязи между объемом продаж и мерой вознаграждения
7. Сотрудники должны считать, что усилия получат достойное вознаграждение
8. Индивидуальные проекты / делегирование. Предоставление свободы, власти. Обучение и развитие.
9. Разработка четких критериев, стандартов выполнения работы.
10. Соответствие бонусов затраченным усилиям и опыту.
11. Приемлемое соотношение названия должности, степени контроля и финансовых полномочий.
12. Справедливая дифференцировка уровня оплаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решить один кейс, из 8 предложенных..jpg
2021-01-21 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучший автор на этом сайте! Так быстро, быстрее пули! Милая девушка! Советую, всем добра!