Создан заказ №2974501
7 мая 2018
Особенности разв. речи в процессе формир. пространств. представлений у старш. дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
40-45 стр. ВВедение,( Актуальность, цель, объект исслед., предмет исслслед., задачи гипотеза, теоретико-методолог. основы, методы и методика исследов., структура работы, 5 стр.)
1 часть теоритическая. (1.1-теория общая, 1.2 -1.3 -уточнение, узкопрофильное освещение, 15 стр.)
2 часть практическая (2
.1.- Организация работы и методы исследов. 3 и более методик. Использовать патологические методики: Забранской, комплекс Бабушкина и т.п.
2.2 - Анализ результата исследов. Диагностика, (10 детей с ОНР формируют простр. представления, а 10 детей нет. В итоге после проделанной работы сравнить первую группу детей со второй.) 15-20стр.
После каждой главы делать вывод.
3. Заключение. (5 стр.)
Диагност. материал и прочее в приложении
Использованная литература не ранее 2000 г. Антиплагиат не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная стратегия дошкольного образования представляет собой личностно-ориентированный процесс обучения, обеспечивающий развитие всех сторон личности обучаемого, раскрытие и реализацию его способностей. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от норм данного языка. Самые распространенные нарушения речи у детей – ОНР. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Старший дошкольный возраст является периодом значительных изменений в личностном развитии ребенка. В определенном смысле этот период можно рассматривать и как сенситивный, и как кризисный период. Он характеризуется сенсетивностью к внешним воздействиям среды, опосередованностью представлений о себе мнением взрослых, ситуации успеха-неуспеха и др. Появление новых форм деятельности, новых качеств личности ребенка, новых отношений к действительности, к окружающим, к себе самой и определяет ее развитие. В дошкольном возрасте происходит активное формирование языковой и речевой систем. В онтогенезе речевого развития ребенка ведущие мотивы в формировании языковых и речевых умений характеризуются как познавательные, социокультурные, что свидетельствует о значимости для полноценного формирования речи возникновения потребности в коммуникативном взаимодействии, общении и обязательность благоприятных условий протекания этой деятельности, включающих, в том числе количество и качество контактов и позицию ребенка в этом взаимодействии. Сама заинтересованность во взаимодействии влияет на развитие и применение коммуникативно-языковых способностей.
В аспекте современной онтолингвистике речевое развитие ребенка понимается широко: как развитие умение разговаривать, то есть индивидуальной речевой способности воспринимать и продуцировать речь; как становление умения вступать в диалогические отношения и строить диалог, то есть становление коммуникативной компетенции (УК). Процесс формирования полноценной речевой деятельности, условием успешности которой выступает полноценное общение ребенка с окружающими людьми, требует от него владения языковыми средствами, коммуникативными навыками. Процесс овладения диалогом, а дальше нахождения коммуникативной компетенции, в совокупности коммуникативных навыков значительно затруднено у детей с общими речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разв. речи в процессе формир. пространств. представлений у старш. дошкольников с ОНР..docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!