Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разв. речи в процессе формир. пространств. представлений у старш. дошкольников с ОНР.
Создан заказ №2974501
7 мая 2018

Особенности разв. речи в процессе формир. пространств. представлений у старш. дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
40-45 стр. ВВедение,( Актуальность, цель, объект исслед., предмет исслслед., задачи гипотеза, теоретико-методолог. основы, методы и методика исследов., структура работы, 5 стр.) 1 часть теоритическая. (1.1-теория общая, 1.2 -1.3 -уточнение, узкопрофильное освещение, 15 стр.) 2 часть практическая (2 .1.- Организация работы и методы исследов. 3 и более методик. Использовать патологические методики: Забранской, комплекс Бабушкина и т.п. 2.2 - Анализ результата исследов. Диагностика, (10 детей с ОНР формируют простр. представления, а 10 детей нет. В итоге после проделанной работы сравнить первую группу детей со второй.) 15-20стр. После каждой главы делать вывод. 3. Заключение. (5 стр.) Диагност. материал и прочее в приложении Использованная литература не ранее 2000 г. Антиплагиат не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная стратегия дошкольного образования представляет собой личностно-ориентированный процесс обучения, обеспечивающий развитие всех сторон личности обучаемого, раскрытие и реализацию его способностей. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от норм данного языка. Самые распространенные нарушения речи у детей – ОНР. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Старший дошкольный возраст является периодом значительных изменений в личностном развитии ребенка. В определенном смысле этот период можно рассматривать и как сенситивный, и как кризисный период. Он характеризуется сенсетивностью к внешним воздействиям среды, опосередованностью представлений о себе мнением взрослых, ситуации успеха-неуспеха и др. Появление новых форм деятельности, новых качеств личности ребенка, новых отношений к действительности, к окружающим, к себе самой и определяет ее развитие. В дошкольном возрасте происходит активное формирование языковой и речевой систем. В онтогенезе речевого развития ребенка ведущие мотивы в формировании языковых и речевых умений характеризуются как познавательные, социокультурные, что свидетельствует о значимости для полноценного формирования речи возникновения потребности в коммуникативном взаимодействии, общении и обязательность благоприятных условий протекания этой деятельности, включающих, в том числе количество и качество контактов и позицию ребенка в этом взаимодействии. Сама заинтересованность во взаимодействии влияет на развитие и применение коммуникативно-языковых способностей. В аспекте современной онтолингвистике речевое развитие ребенка понимается широко: как развитие умение разговаривать, то есть индивидуальной речевой способности воспринимать и продуцировать речь; как становление умения вступать в диалогические отношения и строить диалог, то есть становление коммуникативной компетенции (УК). Процесс формирования полноценной речевой деятельности, условием успешности которой выступает полноценное общение ребенка с окружающими людьми, требует от него владения языковыми средствами, коммуникативными навыками. Процесс овладения диалогом, а дальше нахождения коммуникативной компетенции, в совокупности коммуникативных навыков значительно затруднено у детей с общими речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности разв. речи в процессе формир. пространств. представлений у старш. дошкольников с ОНР..docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация учебной деятельности в обучении географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания дисциплины сольфеджио младшим классам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы