Создан заказ №2974665
7 мая 2018
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки Estigo.
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегическому менеджменту (тема: Основные этапы маркетинговой стратегии организации)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях разработка маркетинговой стратегия развития предприятия обязана учитывать необходимость обеспечения экономической высокой эффективности функционирования подразделений и в целом всего предприятия. В данной связи актуализируется необходимость формирования маркетинговой эффективной программы продвижения продукции предприятия как динамического, многоструктурного, сложного звена экономических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программа продвижения товаров на рынок в рамках маркетинговой деятельности позволяет принимать решения, рационально применять конкурентные преимущества, уменьшать уровень риска.
Система продвижения продукции - ключевое звено в деятельности предприятия по производству, созданию и доведению товаров до потребителей. Именно здесь потребители или признают, или не признают все усилия фирмы нужными и полезными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее услуги и продукцию.
Есть несколько причин, которые определяют роль системы продвижения в экономике: борьба за деньги потребителя, необходимость, рационализация производственных процессов, проблемы эффективности развития фирмы и рыночного поведения, отражающие важность в деятельности предприятия подсистемы продвижения продукции в условиях превышения предложения над спросом.
В РФ система продвижения товаров предприятия находится в переходной стадии развития. Актуальность изучения управления маркетинговой системой продвижения товаров обусловлена тем, что с одной стороны, это всестороннее и тщательное исследование спроса, рынка, потребностей покупателей, ориентация на них производства. С другой - создание информационно-методологической базы для влияния на рынок и спрос, на формирование покупательских предпочтений и потребностей.
Следовательно, управление системой продвижения продукции предприятию позволяет координировать и оптимизировать свою деятельность, направляя ее на информационно-методологическое обеспечение удовлетворения потребностей и нужд покупателей с помощью коммерческого обмена ценностями.
Теоретические аспекты маркетинга были изучены по работам Гельвановского М.И., Ансоффа И., Котлера Ф., Завьялова П.Г., Фатхутдинова Р.А., Портера М. и т.д.
В разработку методов проведения маркетинговых исследований и программ продвижения продукции большой вклад внесли такие работы, как: Басовского Л.Е., Ассэля Г., Голубкова Е.П., Гаджинского A.M., Гореловой А.Н., Година A.M., Кузьбожева Э.Н, Хершгена X., Дихтля Е., Романова А.Н., Короткова А.Н., Божук С.Г., Масловой Т.Д., Моисеевой Н.К., Ковалик Л.Н., Овчинникова В., Конышевой М.В., Токарева Б., Попова Е.В., Яговиной Т., Халиной О., Яновского А., Чухломиной И. и т.д..
Объект работы — торговая марка «Estigo»
Предмет работы — факторы внешней и внутренней среды, которые влияют на реализацию и формирование маркетинговой программы предприятия.
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки EstigoПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки Estigo..docx
2018-05-13 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена в короткий срок и на высоком уровне, Работа сдана на отлично.