Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки Estigo.
Создан заказ №2974665
7 мая 2018

Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки Estigo.

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегическому менеджменту (тема: Основные этапы маркетинговой стратегии организации)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях разработка маркетинговой стратегия развития предприятия обязана учитывать необходимость обеспечения экономической высокой эффективности функционирования подразделений и в целом всего предприятия. В данной связи актуализируется необходимость формирования маркетинговой эффективной программы продвижения продукции предприятия как динамического, многоструктурного, сложного звена экономических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программа продвижения товаров на рынок в рамках маркетинговой деятельности позволяет принимать решения, рационально применять конкурентные преимущества, уменьшать уровень риска. Система продвижения продукции - ключевое звено в деятельности предприятия по производству, созданию и доведению товаров до потребителей. Именно здесь потребители или признают, или не признают все усилия фирмы нужными и полезными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее услуги и продукцию. Есть несколько причин, которые определяют роль системы продвижения в экономике: борьба за деньги потребителя, необходимость, рационализация производственных процессов, проблемы эффективности развития фирмы и рыночного поведения, отражающие важность в деятельности предприятия подсистемы продвижения продукции в условиях превышения предложения над спросом. В РФ система продвижения товаров предприятия находится в переходной стадии развития. Актуальность изучения управления маркетинговой системой продвижения товаров обусловлена тем, что с одной стороны, это всестороннее и тщательное исследование спроса, рынка, потребностей покупателей, ориентация на них производства. С другой - создание информационно-методологической базы для влияния на рынок и спрос, на формирование покупательских предпочтений и потребностей. Следовательно, управление системой продвижения продукции предприятию позволяет координировать и оптимизировать свою деятельность, направляя ее на информационно-методологическое обеспечение удовлетворения потребностей и нужд покупателей с помощью коммерческого обмена ценностями. Теоретические аспекты маркетинга были изучены по работам Гельвановского М.И., Ансоффа И., Котлера Ф., Завьялова П.Г., Фатхутдинова Р.А., Портера М. и т.д. В разработку методов проведения маркетинговых исследований и программ продвижения продукции большой вклад внесли такие работы, как: Басовского Л.Е., Ассэля Г., Голубкова Е.П., Гаджинского A.M., Гореловой А.Н., Година A.M., Кузьбожева Э.Н, Хершгена X., Дихтля Е., Романова А.Н., Короткова А.Н., Божук С.Г., Масловой Т.Д., Моисеевой Н.К., Ковалик Л.Н., Овчинникова В., Конышевой М.В., Токарева Б., Попова Е.В., Яговиной Т., Халиной О., Яновского А., Чухломиной И. и т.д.. Объект работы — торговая марка «Estigo» Предмет работы — факторы внешней и внутренней среды, которые влияют на реализацию и формирование маркетинговой программы предприятия. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки EstigoПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке на примере торговой марки Estigo..docx
2018-05-13 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена в короткий срок и на высоком уровне, Работа сдана на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оптимизация сетевых графиков
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегический маркетинг.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТЕМА № 9 !!! Реферат по дисц= Тренинг-менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рациональное планирование рабочего времени
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике по дисциплине "Менеджмент"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант №4 !!! Контр- Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
адаптация организации к требованиям окружающей среды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент концертной деятельности филармоний РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аудит коммуникаций организации (на примере организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика государства по поддержке малого и среднего бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы