Создан заказ №2974817
7 мая 2018
Цель исследования – изучить сущность и специфику развития этнотолерантности в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимы собственные данные экспериментальной работы и их наглядное
представление в виде таблиц, диаграмм
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов роль этнокультурного компонента образования сегодня стала актуальной. Воспитательный идеал и базовые национальные ценности определены в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», являющейся методологической основой стандарта.
Духовное формирование личности младшего школьника происходит путем присвоения им общественно-исторического опыта человечества в процессе предметно - практической деятельности и усвоения норм социально- этических отношений и общечеловеческих гуманистических взаимоотношений в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
«Эти нормы, – пишет П.И. Пидкасистый, – четко зафиксированы в народных традициях, нравственных проповедях религиозной культуры и выступают как образцы, где в концентрированном виде сосредоточены лучшие черты, качества личности, нравственные эталоны, принятые в социуме» [21, с. 342].
По данным исследований, младший школьный возраст является сенситивным периодом морально-нравственного становления личности ребенка (И.А. Зимняя, Р.С. Немов, А.В. Петровский, Е.О. Смирнова, Ж. 3 Пиаже, Л. Кольберг, В.М. Холмогорова и др.). Это период, когда закладываются основы морального поведения и отношения, активно усваиваются культурные установки, а поскольку ценности народной культуры являются ядром общечеловеческой морали, воспитание этнотолерантности стоит рассматривать как неотъемлемую часть учебно - воспитательного процесса в начальной школе и важный фактор становления личности младшего школьника.
Актуальность данного исследования определяется необходимостью изучения сущности, содержания, специфики организации воспитания этнотолерантности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
Объект исследования – процесс развития этнотолерантности младших школьников.
Предмет исследования – условия развития этнотолерантности младших школьников.
Цель исследования – изучить сущность и специфику развития этнотолерантности в начальной школе.
Гипотеза исследования: предположение о том, что развитие этнотолерантности младших школьников будет эффективнее, если будут использованы специально разработанные занятия и упражнения.
Цель, объект и предмет исследования, определили остановку и решение следующих задач: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить сущность и специфику развития этнотолерантности в начальной школе..docx
2020-04-20 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана
качественно, в срок, даже чуть раньше! Было очень приятно общаться, всегда на связи! Очень давольна. Спасибо большое!